Есть поддомен сайта, который закрыт от индексации. На него направил рекламную компанию Яндекс-Директ (ни релевантных фраз, ни показов по РСЯ не подключал) и прицепил метрику с целями. За сегодня на поддомен пришло 58 человек. Статистика директа показывает, что кликов было по рекламе 58. Но вот странность, в статистике метрики отображается, что типа по рекламе всего половина, а остальное из поиска. Перепроверил, поддомена в поиске нет (иначе и быть не могло, т.к. поддомен и от индексации закрыт и создан недавно, не мог он в поиск никак попасть). Как это понимать?
а что поддержка яндекса говорит? Или Вы надеетесь, что на форуме присутствуют разработчики скриптов поиска, метрики и директа которые разъяснят глюки своего детища?
а что поддержка яндекса говорит? Или Вы надеетесь, что на форуме присутствуют разработчики скриптов поиска, метрики и директа которые разъяснят глюки своего детища?
Да что они могут сказать? Вы с ними общались по поводу глюков каких-либо когда-нибудь? Я по поводу релевантных фраз дополнительных общался однажды, они мне лепили, что это нормально для трехсловного ключа в кавычках за 30 минут 150 показов по дополнительным релевантным фразам. Просто интересно было, сталкивался ли еще кто-нибудь с такой ерундой.
Ну что, получил ответ от техподдержки директа сегодня. Их ответы просто поражают. Сначала пытались съехать на том, что типа надо смотреть не на количество посетителей, а на количество визитов (типа один человек мог дважды зайти по одному и тому же объявлению), когда показал, что и по визитам цифры не сходятся, попытались съехать на том, что переходы на сайт с последующим быстрым его закрытием метрика не учитывает, но и тут обломались, т.к. в метрике оказались переходы по 1-3 секунды. Тогда просто сказали, типа погрешность в 10-20% это нормально. Супер! :) Яша не перестает поражать своей убогостью.