Уважаемые мастера, подскажите пожалуйста, как точно рассчитывается стоимость продвижения сайта? Спрашиваю, потому как на фрилансе запрашивают абсолютно разные цены.
У нас сайт по переоборудованию микроавтобусов http://autohit.biz Основных запросов не так уж много, да и тема очень узкая.
Одни говорят нужно продвигать ссылками, другие накруткой ПФ, третьи говорят статьями. Согласен, что нужно в комплексе. Но, как понять сколько и куда платить?
так точную цену нельзя сказать. если вы будите продвигать агрегаторами то там пишет сколько будут стоить ссылки. я бы вам советовал бы начать продвигать статьями, а уж потом ссылками.
-HostPro.ua_ - Лучший хостинг. Пожизненная скидка -10% с промокодом, на хостинг P235603-39483, на Cервера P235603-64089
Вопрос из разряда "сколько будет стоить операция на почки?", обращаюсь к разным врачам и все называют разные цены. Одни предлагают лечить с помощью лазеров, другие говорят надо резать, а третий сует Боржоми.
Извините за такую аналогию конечно, но он хорошо описывает ситуацию. Каждый берет СВОЮ СТОИМОСТЬ - это раз. У каждого СВОИ СПОСОБЫ продвижение - это два. КОЛИЧЕСТВО запросов - не показатель - это три.
Поэтому универсального метода определения стоимости продвижения нет.
Absalen, определитесь с бюджетом. Если бюджет позволяет неограниченно накручивать ПФ и закупать статьи, то делайте по уже сотни раз опубликованным кейсам. Если бюджет безумно мал, то для чего данная тема?
Ну и для двоих из этой темы:
Есть еще фишка такая - высоко конкурентные запросы очень тяжело продвигаются. Тяжело вытащить из 70 + запрос коммерческий с жирными конкурентами. В этом случае, для уменьшения начального бюджета, вы просто проверяете по каким менее конкурентным запросам эта страница близко к ТОП. Продвигаете их в ТОП 1 и ждете когда за счет потока посетителей на данную страницу и их хороших ПФ потянется в гору основной запрос. Когда он выйдет в ТОП 30, тогда начнете продвигать его. так вы экономите бюджет, но теряете время...
На Украине ситуация на рынке услуг как я понимаю другая. И Гугл там популярнее Яндекса. Не так давно, продвигаться было очень легко.
Я вам посоветовал бы - смотреть в портфолио на готовые работы и проекты, схожие или близкие к вашей тематике. Связываться с людьми и интересоваться , по поводу исполнителя. Ну и самому немного разобраться в предметной области, чтобы можно было и задачи ставить и держать руку на пульса так сказать