Я уже отчаялся... Продвигаю, посещаемость около 800 людей в сутки. Ковырялся по инету нашёл много инфы по увеличению конверсии, но мало чем помогло. Что уже есть - + Онлайн-консультант (когда офф - форма отправки запроса - 2-4 в день, когда онлайн с активными продажами около 10-15 обратившихся) + 800 номер, халявный номер, обычно около 20 звонков за весь день, номер виден 100% всем. + Мотивация в текстах достаточно крупно, что вся инфа по телефону, все дела.
Также вопрос. Дизайн сайта а-ля 2005-2007 год, менять никак не разрешается, как это влияет?
Откуда трафик? Да, нужно ставить дедлайн, попробуйте добить клиента бесплатной доставкой, попробуйте сделать landing page, поставьте на неделю протесте, у лендинга конвертация побольше, чем у сайта.
Советую потратить 20к и сходить на тренинг в БМ, как раз осталось 2 дня вроде на новый поток.
Последний раз редактировалось TAMEP; 27.05.2013 в 20:54.
TAMEP, тайное ощущение, что Вы на практике никогда не работали. Прямо набор терминов, и "панацей от К.О." которыми так сыпят на разного рода мероприятиях. Без обид, конечно.
1) Лендингом (посадочной страницей) можно считать любую страницу, на которую ведет реклама 2) Конвертация у лендинга прогнозированно будет больше, особенно если это отдельная страница, которая выделяется из общего фона других страниц сайта и имеет четко выраженный призыв к действию. 3) Не все знают, что такое БМ - раз уже советуете, указывайте хотя бы пруфлинк.
В данном случае, полагаю, ТС поможет только реальный кейс либо подробный анализ сайта.
На форуме бываю по мере возможности. Есть вопросы - стучите в ЛС или в форму на сайте
Только слепой не увидит номер. Не видят смысла - узнать цену (товар очень дорогой - от 1млн.)
Сообщение от valear
аудитория не та
Продвигается по нужным запросам, по запросам явно заинтересованные (купить, продажа)
Сообщение от valear
не написано, что звонки бесплатны
Написано и смотрим 1 пункт.
Сообщение от TAMEP
добить клиента бесплатной доставкой
Чем только не пытался... Как-то "не ведутся" на халяву (не откровенное кидалово, а реальная халява)
Сообщение от salaga23
Сделайте на сайте форму: "Заказать обратный звонок"
Сообщение от semyon
онлайн с активными продажами около 10-15 обратившихся
Онлайн конкультант.
Самое интересное, что по визеру показывает, что человек ходит по сайту, смотрит выбирает, а хатем просто закрывает... По отчетам менеджеров около 10% таких людей звонят, что совершенно непонятно, почему процент малый такой.
Сообщение от valear
помогу аргументировать
Вот это было бы здорово, а то ответ директора - "Столько сил вложено в него, денег, чем он плох? Мне нравится."