JOHNY, я выше писал уже про женское )
---------- Сообщение добавлено 04:13 ---------- Предыдущее 04:10 ----------
LilDen, не разбираюсь, для меня к примеру тематика финансы это как что то из темы например обществоведение, я в школе имел отлично по дисциплине а совершенно не понимал, учил наизусть и не понимал
что есть финансы и смежные направления ? кредиты ясно - нужны деньги пошел получил, а что есть финансы ? вклады чтоли ? инвестиции ? или что ) или это опять же типа "высокие материи" ? ) есть ли там рекламодатели
- 24.12.2015 03:13
- 24.12.2015 12:42Гуру

aeneas, интересно, вы в какой стране живете?
http://www.rg.ru/2015/09/04/ator-site-anons.html
И это был еще сентябрь, до закрытия Египта и Турции.
Если рынок уменьшился почти вдвое, откуда придут рекламные бюджеты на рекламные площадки, коих расплодилось в интернете в последние годы.
По МФО: https://www.youtube.com/watch?v=pvURI744URA посмотрите, вроде специалист в своей области.
Ну и прежде чем задавать вопрос, следует самому оценить емкость рекламного рынка в Директе по обеим сферам.Спасибо сказали:
aeneas(24.12.2015), - 24.12.2015 14:54
Виктор1974, по туризму, вы ориентируетесь на новости и на ситуацию опять же исходя из новостей, может это и правильно, но я смотрю по другому на все - вот пример просто вводим в подбор фраз отдых в египте и смотрим историю запроса - не вижу особых изменений, или яша врет как всегда ? рекламодатели есть ибоя я не с пустого места взял инфу - повесил адсенс на старый заброшенный сайт - реклама на 99% туроператоров
МФО спс за ролик, смотрел только про ситуацию на рынке, остальное там не для меня ибо я не арбитражник и не планирую работать с СРА, у меня в голове контекст, а тут снова опять же можно обратиться к истории запросов и снова покажет что нет особых спадов или подьемов, люди перестали брать кредиты, банки перестали давать,но это не значит что люди "не шарятся" по кредитным сайтам и не значит что банки не покупают рекламу в РСЯ или адвордсе