какая тематика выгоднее )

(Ответов: 33, Просмотров: 1668)
Страница 2 из 4 Первая 1234 Последняя
  1. Гуру Аватар для aeneas
    • Регистрация: 24.12.2014
    • Сообщений: 879
    • Репутация: 115
    • Webmoney BL: ?
    JOHNY, я выше писал уже про женское )

    ---------- Сообщение добавлено 04:13 ---------- Предыдущее 04:10 ----------

    LilDen, не разбираюсь, для меня к примеру тематика финансы это как что то из темы например обществоведение, я в школе имел отлично по дисциплине а совершенно не понимал, учил наизусть и не понимал

    что есть финансы и смежные направления ? кредиты ясно - нужны деньги пошел получил, а что есть финансы ? вклады чтоли ? инвестиции ? или что ) или это опять же типа "высокие материи" ? ) есть ли там рекламодатели
    • 0
  2. Гуру
    • Регистрация: 17.04.2011
    • Сообщений: 672
    • Репутация: 249
    aeneas, интересно, вы в какой стране живете?
    http://www.rg.ru/2015/09/04/ator-site-anons.html
    И это был еще сентябрь, до закрытия Египта и Турции.
    Если рынок уменьшился почти вдвое, откуда придут рекламные бюджеты на рекламные площадки, коих расплодилось в интернете в последние годы.

    По МФО: https://www.youtube.com/watch?v=pvURI744URA посмотрите, вроде специалист в своей области.

    Ну и прежде чем задавать вопрос, следует самому оценить емкость рекламного рынка в Директе по обеим сферам.
    • 1

    Спасибо сказали:

    aeneas(24.12.2015),
  3. Гуру Аватар для aeneas
    • Регистрация: 24.12.2014
    • Сообщений: 879
    • Репутация: 115
    • Webmoney BL: ?
    Виктор1974, по туризму, вы ориентируетесь на новости и на ситуацию опять же исходя из новостей, может это и правильно, но я смотрю по другому на все - вот пример просто вводим в подбор фраз отдых в египте и смотрим историю запроса - не вижу особых изменений, или яша врет как всегда ? рекламодатели есть ибоя я не с пустого места взял инфу - повесил адсенс на старый заброшенный сайт - реклама на 99% туроператоров