Опытный - Репутация: 87
- Webmoney BL: ?
| Сообщение от seoeffector не закупать в большом количестве то все получиться, если тема не конкурентная, много ссылок покупать не придется смотрите видео "Индексация и Ранжирование" Закрытый стол: Яндекс и SEO Можно ли продвинуть сайт по конкурентному запросу без покупки ссылок? Кирилл Николаев: таких примеров становится все больше. Уже около года поднимаются темы «Я убрал ссылки, и стало только лучше» или «Ссылки больше не работают». И действительно, ссылки во многом не работают. У ссылок много разных свойств и параметров, но мы рассматриваем два: степень естественности и полезность для поиска. Мы учитываем ссылки в зависимости от сочетания данных параметров. Иногда даже неестественные ссылки могут быть полезны, например, одна ссылка «Спасибо тому, кто делал сайт». А вот сказать это еще тысячу раз – уже неполезно. А бывает, что на сайте много естественных ссылок, но они ни о чем. Сейчас мы наблюдаем огромные бесполезные массы ссылок и пытаемся уменьшить этот безумный, который генерируют оптимизаторы, в стремлении обогнать конкурентов. Есть конкурентные топы, где искусственных ссылок практически нет, например, тематика «автострахование» - сайт компании «РОСНО». Нужны ли ссылки для некоммерческих тематик? Кирилл Николаев: В некоторых некоммерческих тематиках, где нет искусственного SEOшного давления, ссылки прекрасно работают. Сергей Волков: Cсылки – это один из сигналов, которые учитываются поисковой системой. Когда ссылки начинают генерироваться в промышленном масштабе, это уже не сигнал, а шум. Поэтому возникает необходимость фильтрации ссылок, в тот момент, когда сигнал превращается в шум, его ценность теряется. Александр Садовский: Если мы видим, что хороший сайт имеет небольшое количество ссылок, а плохой сайт изобилует ссылками, данный сигнал перестает оцениваться так высоко. Если сигнал помогает отделить хорошее от плохого, мы будем его использовать, если нет – не будем. Чем больше покупается ссылок по определенной тематике, тем хуже для нас сигнал.
|
|