Говорить о критичности можно опираясь на какие-то наблюдения. Но есть еще другая сторона - поиск, а точнее его алгоритмы. Обратимся к справке, где сказано, что его можно менять, а так же показывают его пример. Но сейчас не об этом. Чем лучше составлен сниппет, тем выше вероятность клика на серпе. Проблема в другом - нужно создать сниппет, который бы устроил текстовую полноту/точность. Нужны примеры, которыми располагают специалисты качества поиска, а не сеошники.
Условно, есть размеченные данные по этим тегам, и мы точно знаем, что информативные кусочки текста+хороший заголовок, скорее всего, повлияют на формулу определения скликивания на позициях (подробнее я писал об этом здесь). Если этот сигнал можно использовать для чистоты выдачи - его будут использовать, ну и цитата из справки лишь подтверждает мои догадки:)
"Если элемент title и мета-тег <meta name="Description" content="..."/> отсутствуют или по мнению робота Яндекса плохо описывают документ, будут выбраны более информативные описание и заголовок, содержащиеся в тексте документа."
IX.,При прочих равных сайта выше ранжироваться будет сайт с прописанным дискрипшн. Ни в коем случае нельзя брать кусок текста. Прописывайте вручную и желательно чтобы в него попал ключевик запроса
Все великое начинается с малого ... все малое может стать ВЕЛИКИМ
86rabota, это очень индивидуально... Например у меня в интернет-магазине в принципе отсутствует тег description, а описание товара, наличие, цены и т.д. обернуто микроразметкой, для формирования правильного сниппета, и результатом я вполне доволен. Но в то же время на другом сайте - статейнике, тщательно заполнены дескрипшены.