Я копирайнер, работаю с веб мастерами много лет и всегда восхищаюсь сложность и мастерством вашей работы. А теперь по делу Я копирайтер продающих текстов. Недавно созрела для своего блога вот он http://inesha-text.ru Люблю его и восхищаюсь, с любовью наполняю..но Он сам по себе не профессиональный, на шаблоне(сама настроила как смогла)
В чем суть поста: • - хочу свой проф. сайт. На шаблоне) С Вордпрессом знакома. • - структуру и что на нем будет уже вижу • Еще надо настроить сайтик новоиспеченный, как положено • - не понимаю, что с чего начать и к кому обратиться (ТЗ не могу составить, а без него как известно и результат ..соответствующий) Ребята, кашица в моей голове от ваших терминов достигла критического уровня(( Но сайта сильно хочется, да и нужен он уже.. Я, говорят, хороший специалист в своем деле Надо грамотно презентовать свои услуги
Inesha, решили бросить быть копирайтером и заняться сайтом ? тогда наверное ответ - читайте, пробуйте и все такое ) или вам все же портфолио нужно ? тогда зачем в дебри лезть ? сделайте простенькую страничку с своей фоткой адресом контактами, номером кредитки и ... все наверное
зачем вам сайт то ? в чем его смысл если вы копирайтер )
сайт копирайтеру нужен..для гарамотной презентации и дальнейшего продвижения чтобы был красивым и мог бы быть раскручен в дальнейшем надеюсь я ясно выражаю мысли
Последний раз редактировалось Inesha; 25.01.2015 в 22:08.
http://kreuzmarine.com вот вам примерно что нужно - как копирайтеру, миленько, стильно, без лишних ряшек и.... хочется заказать если честно ) красота ненужна )) стиль нужен и тексты-примеры ))
отрерайтите ее статьи себе и все )) со своей тематикой )) нужно убедить читателя заказать у вас ))) это снова ваша работа - тексты написать уже себе )
а вся ерунда с красотой будет только отвлекать вам нужен дизайн минимализм, перелинковка (для продвижения) и качественные продающие ВАС тексты )
Последний раз редактировалось aeneas; 25.01.2015 в 22:07.