Если собираетесь создать свой сайт, понадобятся навыки программирования, верстки и т.д.
Может еще HTML в NotePad верстать придется?)))
По теме топика - ТС, смотрите в сторону бирж контента, тот же etxt например. Если не лениться и дружить с языком, то 100-200$ можно заработать за месяц, уделяя 4-5 часов в день (для начинающего копирайтера, без специализации, опыта работы и гуманитарного образования).
Проблема только в том, что без опыта интернет-инвестирования и работы с сайтами, все эти стартовые 100-200$ быстро уйдут в пустоту, будьте готовы платить за шишки, которые набьете опытом.
За какой срок то надо заработать? Если за месяц, то заводите аккаунты в соцсетях и идете на биржи заданий для соцсетей, нормально платят в сарафанке, просперо, + так же пишите отзывы на кьюкомментс и выполняете задания на сеоспринте, из всех буксов этот единственный нормальный, есть задания по 10 рублей. Вот так неспешно, тратя по нескольку часов в день можно зарабатывать по 500 рублей в день. В месяц как раз 15к или 300$.
Без вложений :) Я в 10 классе (будучи на диал-апе ) на деньги заработанные в wmmail (рефка) купил домен и прикрутил к партнерке loveplanet(рефка). Повесил рекламу кликешманей и завертелось - закружилось *утираю скупую слезу
На чем сегодня можно заработать без вложений какие-нибудь стартовые деньги 100$-200$ для дальнейших вложений?
Добрый день!
Можно. Утверждаю на личном опыте. Хотя будет нужно некоторое время и усилия. Я так зарабатывал на написании статей на наказ на бирже textsale.ru (рефссылка). Вложений абсолютно никаких не делал, а в месяц выходило около 100-150 ВМЗ. Из-за офлайновой работы (8 часов подряд смотрю на монитор), статьи на заказ писал не часто, но этого хватало. Главное найти своего заказчика.
Это описан мой способ. Желаю заработать много, не делая никаких вложений.