ниша для сайта под НЧ

(Ответов: 4, Просмотров: 539)
  1. Гуру Аватар для aeneas
    • Регистрация: 24.12.2014
    • Сообщений: 879
    • Репутация: 115
    • Webmoney BL: ?
    привет
    такой вопрос, все пишут по разному где не читаю, а хочется понять и определиться

    1) ниша для сайта под НЧ сколько частотность подбирать ?
    1. ~10000
    2. ~5000
    3. ~3000
    4. ниже 3000
    имею ввиду частотность основного ключа он же главная, он же название сайта ?
    и имею ввиду точное вхождение - "!"

    2) цена клика -
    1. от 20 руб
    2. от 10 руб.
    3. от 5 руб.
    4. от 1 рубля

    кто что думает ? а то я кажется херн*й страдаю со своими сайтами
    • 0
  2. Гуру Аватар для tvojwordpress
    • Регистрация: 06.04.2013
    • Сообщений: 732
    • Репутация: 364
    • Webmoney BL: ?
    Мой личный опыт прошлого года.

    1. Собираю мини СЯ - 20-30 ключей с конкуренцией до 5 по мутаген.
    2. Пишу (заказываю на бирже - ссыль в подписи) статьи, отдаю на проверку и правку девочке с педагогическим образованием.
    3. Создаю сайт и наполняю его подготовленными статьями.
    4. Покупаю по одной ссылке на статью в сапе - исключительно с форумов (там быстробот пасется постоянно). Выбирайте более менее обновляемые форумы. Пустышки и ботов не привлекают.
    5. Добавляю сайт в гугл вебмастерс и в ЯВМ. Ставлю счетчик от яши с отправкой на индексацию.
    6. Когда сайт полностью в индексе начинаю "тянуть хвосты" - собираю все хвосты по запросам и публикую комменты объемом 300-500 символов с этими хвостами.
    7. Расширяю СЯ, собирая тематические ключи с конкуренцией до 10 по мутаген и провожу по ним действия 2,4,6...

    На счет цены сильно не заморачиваюсь - если общая тематика дорогая, то реклама норм крутиться станет.
    Ну не станет же гугл на авто тематике крутить рекламу прокладок... Если даже станет, то есть фильтры адсенса, с помощью которых можно отфильтровать не нужную рекламу.