нужен совет бывалых)

(Ответов: 5, Просмотров: 403)
  1. Новичок
    • Регистрация: 20.05.2015
    • Сообщений: 9
    • Репутация: 1
    Уже как год не могу определится стоит мне делать сайт или лендинг, и где его делать, к кому не обращался откровенное желание меня нае""ть, но я ушлый поэтому не получилась это сделать, были предложения "мы бесплатно сделаем ваш сайт а потом платите по 30ке каждый месяц и мы будем часть на директ пускать а вторую на сео" чувство как будто тебя на героин хотят посадить.
    Так вот я понял что в этом деле очень много непрофессионалов, лично я профессионал в своём деле, побывал сам сделать сайт ну не моё это, сложно мне, налепил на конструкторе но профита нет, группа вк больше даёт звонков и клиентов, хотя она в топ не по всем запросам попала.
    Так вот опустим лирическое вступление, ребята(друзья, профессионалы своего дела и просто неравнодушные) разъясните мне пожалуйста, что мне делать по следующим вопросам:

    1) тематика услуги "поклейка обоев"
    2) город СПб
    3) Конкуренты есть, но в топе сайты стрёмные на вид (дизайн УГ) реально ли их обойти и сколько денег и времени
    4) есть сайт на WIX (http://www.sant-servis.ru) забыть и заказать новый (а на чём, где, какой "личное желание, что то вроде лендинга (по дизайну) но с блогом и несколькими подстраницами (для сео) и сколько будет стоить)
    5) Или Сео это как уходящий вагон, кто успел тот запрыгнул, а кто нет тому попутки в виде контекстной рекламы и т.д)

    З,Ы Для тех кому режут взор мои ошибки персональное sorry
    • 0
  2. Гуру
    • Регистрация: 17.04.2011
    • Сообщений: 672
    • Репутация: 249
    Коммерческая тематика, регион СПБ - второй после Москвы по конкурентности. Без больших вложений сайт в ТОП не продвинете.
    И, кстати, в ТОПе у вас вообще федеральные агрегаторы объявлений висят. А их перебить очень сложно.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Bomber(26.10.2015),
  3. Новичок
    • Регистрация: 20.05.2015
    • Сообщений: 9
    • Репутация: 1