Доброго времени суток форумчане. Назрел вопрос к опытным оптимизаторам: обращаете ли вы внимание на уникальность контента при закупке ссылок в Sape? Хотелось бы увидеть хоть немного развернутый ответ, например:
- Да, проверяю, но только когда покупаю ссылки дороже 3 рублей. Когда покупаю дешевые ссылки упор идет на количество, а не на качество страниц. Для проверки пользуюсь таким и таким софтом и т.д.
Rei87, Мне кажется, что там уже без разницы. Если сайт в сапе и ссылки на нам постоянно мигают, то уникальный контен лишь слегка замедлит его смерть. Я больше внимания обращал на возраст сайт, брал с тех которым больше 2-3 лет, если они еще не под АГС, это уже о чем то говорит.
А что, в сапе можно купить с конкретной (уникальной/неуникальной) страницы?
Можно постараться. В фильтре настроить: "Страниц с каждого сайта: Оптимальные или Все", далее через бар Вебмастер SAPE выбрать "Проверка уникальности контента". 30 копеек за запрос. А с конкретной можно купить, если знать ID страницы.
Нужна консультация эндокринолога и ангиохирурга. Linkum
Если покупаю десяток ссылок - уникальность можно проверить хоть через Адвего. Если счет идет на сотни, то имхо, проверять бесполезно - если сайт оказывается в сапе, то в большинстве случаев это означает, что он для нее и создавался, а так как это не штучная работа, а идет пачками, то не вижу смысла искать жемчужины в говне.
Rei87, Никогда не проверял в Сапе страницы на уникальность, хотя и подбираю там ссылки всегда вручную. Может, и надо бы проверять, но не вижу смысла. Напишу, на что смотрю, может, кому-нибудь пригодится:
Сайту больше трех лет и в индексе больше 200 страниц, страница-донор проиндексирована. Смотрим в RDS баре + визуальный осмотр. На странице донора PR > 0. Смотрим в RDS баре Посещалка > 200 человек в день. Смотрим в RDS баре In/Out - входящих ссылок больше, чем исходящих. Можно посмотреть в RDS баре графу Solomono In/Out, или, более дорогой, но более точный вариант - проверка сайта в сервисе анализа ссылок ahrefs.com Частота обновления контента. Смотрим на даты размещения новостей/статей. Количество исходящих ссылок. Категорически желательно, чтобы наша ссылка была единственной на странице.
Но вообще, сам в последнее время почти отказался от покупки в Sape в пользу других источников - те же GGL, Miralinks, Sape PR, Rotapost. Там есть отличные площадки и за небольшие деньги.
Покупаю только со старых сайтов. И чаще всего контент на таких страницах уже не уник, так как его могли растащить, или его могли стырить с других сайтов. Другое дело - количество контента. Если ссылка будет со страницы, где одно объявление - никогда не покупаю такое. А если статья на 2-3к знаков - совсем другое. Кстати, в контентных статьях очень хорошо покупать контекстные ссылки - они довольно хороши для продвижения. И третье - релевантность. Нерелевантные ссылки - деньги впустую, если только они не для ТИЦа.