Приветствую директологов и адвордсменов всея Руси и других стран.
Нужна консультация тех, кто ведет клиентские кабинеты.
Расскажите, пожалуйста, как вы работаете по следующим моментам:
1. Ваш прайс за 1 кампанию/аккаунт/сеть/сайт.
2. Если клиент работает по всей стране - таргетируете по регионам или нет?
3. Используете все типы соответствия ключей в Адвордс и с операторами "" и "!" в Директе или льете по широкому запросу с глубокой проработкой минус-слов?
4. Настраиваете аналитику/метрику, если да, то на какие события/цели.
Заранее благодарен.
- 09.09.2015 10:35
- 09.09.2015 13:07
- Регистрация: 09.12.2012
- Сообщений: 219
- Репутация: 84
Очень общие у вас вопросы.
1)Все индивидуально с клиентами решается зачастую.
2)Не всегда, но лучше таргетировать.
3)Опять-таки, по-разному. Чаще всего - широкое соответствие, большое кол-во минус-слов.
4)Зависит от целей клиента. Чаще всего - кнопка "заказать", целевой звонок.Спасибо сказали:
feuer81(09.09.2015), - 09.09.2015 14:33
1) от 15000
2) в большинстве случает да
3) не понял вопрос, но в эдвордс в основном это модификатор широкого соответствия, в директе широкое соответствие + большая минусация. В некоторых случаях использую "!", часто также "-!"
4) метрику обязательно, аналитикс иногда. цели - положил в корзину, купил, сделал заявку на коммерческие проекты, и еще до кучи целей на информационные проекты (посетил x страниц, провел x времени на сайте и т.д.)
Ну и если использовать аналитикс, то обязательно просчет рои.Спасибо сказали:
feuer81(09.09.2015), - 09.09.2015 15:41
- 09.09.2015 15:49
- Регистрация: 09.12.2012
- Сообщений: 219
- Репутация: 84
feuer81, да, для отслеживания звонков на виртуальный номер
Спасибо сказали:
feuer81(09.09.2015), - 09.09.2015 16:45
Дополню список вопросов)
5. В случае ведения кампаний - делаете ли вы отчеты?
6. Что включается в отчет? Оптимальный способ... - 09.09.2015 16:47
5. если просят, да.
6. то, что просят. По умолчанию самое основное - расходы и количество конверсий/доход от продаж.Спасибо сказали:
feuer81(09.09.2015), - 09.09.2015 17:13
- 09.09.2015 17:25
Выше все написали, не видел смысла писать тоже самое. Единственное, из регионов я выделяю только Москву. Выделять больше регионов бессмысленно, только ведение усложняет. Исключение, когда бюджет ограничен и разные регионы имеют разный приоритет или когда нужно писать разные объявления под разные города, но такое бывает редко.
Спасибо сказали:
feuer81(11.09.2015), - 11.09.2015 11:42
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Грамотная настройка и ведение кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords. Бесплатные аудиты. Опытный сертифицированный фрилансер. | Контекстная реклама | 44 | 29.11.2022 19:30 |
Создание рекламных кампаний в яндекс директ | Другая работа | 1 | 09.09.2015 10:38 |
Настройка кампаний «под ключ» в Яндекс. Директ | Другая работа | 12 | 13.07.2015 21:32 |
Яндекс.директ, слил все деньги, нужен совет | PPC и контекстная реклама | 15 | 06.12.2013 13:15 |
Яндекс.директ, слил все деньги, нужен совет | Общие вопросы поисковой оптимизации | 3 | 01.09.2013 09:57 |