Доброго всем времени суток. Есть два сайта, один на зарубеж, другой на русскую аудиторию. На сайте организована система тикетов, в последнее время оба сайта начали набирать обороты и с наплывом тикетов сам не справляюсь. У утра просыпаюсь, 20+ сообщений. Есть острая необходимость сделать службу поддержки. Но есть несколько вопросов, которые хотелось бы обсудить: 1. Где найти людей, понятно есть фриланс. Но получается что мне нужен человек, который говорит и на русском, и на английском + желательно в часовом поясе, абсолютно противоположном России. Можно взять одного русского, другого индуса или американца или кого-нибудь ещё. Но тут вопрос, где таких взять. 2. Сколько платить таким людям? 3. Как их учить? Заранее подготовить скрипты для самых популярных вопросов или достаточно ознакомить в целом с продуктами, услугами и т.д 4. Возможно есть готово решение, какие-нибудь компании которые занимаются ведением службы поддержки.
Всем заранее огромное спасибо за ответы. Если знаете хотя бы один ответ на один вопрос, буду очень признателен.
Да Вы, по сути, сами ответили на все свои вопросы. 1) Фриланс, на форумах, в группах вк (особенно среди декретных мамочек), можете прописать условия (знания языков + часовой пояс), вполне возможно найдете одного человека знающего языки, и живущего как сова. Нескольких людей смысла нет нанимать, раз к утру 20+ тикетов. Один человек за день может запросто ответить штук на 80-100, а то и больше.
2) Тут совета нет, кто сколько потребует. Мамки в декретах просят меньше, фрилансеры больше. Чем лучше опишете резюме, и выделите плюсы - тем охотнее будут соглашаться на меньшую зп. В качестве мотиватора я использую не фикс. зп, а оплату за действие. Например, 1 тикет - 2 рубля. Таким образом человек будет более мотивированным и сможет выполнять тройной план за день. Плюс если сделать отнимание денег за некачественный ответ - Вы получите и качество и количество в одном.
3) Скрипты и небольшое обучение. Скрипты позволят отвечать на 95% вопросов, а обучение позволит решить оставшиеся 5%.
4) Вроде есть, года 2 назад в мою компанию звонили с предложением приобрести у них тарифный план, по которому я получу 5-10 сотрудников службы поддержки. Вот только не знаю как у них с англ яз и часовым поясом. Надо искать, смотреть.