Нужна помощь гуру. Требуется создать службу поддержки на сайте

(Ответов: 1, Просмотров: 354)
  1. Опытный Аватар для yesait
    • Регистрация: 31.10.2011
    • Сообщений: 383
    • Репутация: 60
    • Webmoney BL: ?
    Доброго всем времени суток. Есть два сайта, один на зарубеж, другой на русскую аудиторию. На сайте организована система тикетов, в последнее время оба сайта начали набирать обороты и с наплывом тикетов сам не справляюсь. У утра просыпаюсь, 20+ сообщений. Есть острая необходимость сделать службу поддержки. Но есть несколько вопросов, которые хотелось бы обсудить:
    1. Где найти людей, понятно есть фриланс. Но получается что мне нужен человек, который говорит и на русском, и на английском + желательно в часовом поясе, абсолютно противоположном России. Можно взять одного русского, другого индуса или американца или кого-нибудь ещё. Но тут вопрос, где таких взять.
    2. Сколько платить таким людям?
    3. Как их учить? Заранее подготовить скрипты для самых популярных вопросов или достаточно ознакомить в целом с продуктами, услугами и т.д
    4. Возможно есть готово решение, какие-нибудь компании которые занимаются ведением службы поддержки.

    Всем заранее огромное спасибо за ответы. Если знаете хотя бы один ответ на один вопрос, буду очень признателен.
    Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок. © Конфуций....
    • 0
  2. full-stack developer Аватар для sly04
    • Регистрация: 01.11.2012
    • Сообщений: 511
    • Репутация: 72
    Да Вы, по сути, сами ответили на все свои вопросы.
    1) Фриланс, на форумах, в группах вк (особенно среди декретных мамочек), можете прописать условия (знания языков + часовой пояс), вполне возможно найдете одного человека знающего языки, и живущего как сова. Нескольких людей смысла нет нанимать, раз к утру 20+ тикетов. Один человек за день может запросто ответить штук на 80-100, а то и больше.

    2) Тут совета нет, кто сколько потребует. Мамки в декретах просят меньше, фрилансеры больше. Чем лучше опишете резюме, и выделите плюсы - тем охотнее будут соглашаться на меньшую зп. В качестве мотиватора я использую не фикс. зп, а оплату за действие. Например, 1 тикет - 2 рубля. Таким образом человек будет более мотивированным и сможет выполнять тройной план за день. Плюс если сделать отнимание денег за некачественный ответ - Вы получите и качество и количество в одном.

    3) Скрипты и небольшое обучение. Скрипты позволят отвечать на 95% вопросов, а обучение позволит решить оставшиеся 5%.

    4) Вроде есть, года 2 назад в мою компанию звонили с предложением приобрести у них тарифный план, по которому я получу 5-10 сотрудников службы поддержки. Вот только не знаю как у них с англ яз и часовым поясом. Надо искать, смотреть.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Требуется переработать раздел ИМ, нужна помощь специалиста по Joomla
Создание сайтов 2 16.06.2013 16:57
Вирус на сайте - нужна помощь
Консультации по безопасности 8 25.02.2013 04:01
[Требуется помощь]**Внимание! Вирусы на сайте
Консультации по безопасности 1 15.10.2012 01:18
На удаленную работу требуется веб-мастер в службу тех. поддержки
Другая работа 0 21.03.2012 01:48
Нужно создать карту сайта в формате .html. Нужна помощь!
Вопросы от новичков 7 10.08.2011 00:27

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры