Обучающий курс собранный в один мануал

(Ответов: 13, Просмотров: 990)

Результаты опроса: Вам интересен будет мануал за 500 рублей?

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, я новичок.

    4 22.22%
  • Нет, я новичок.

    3 16.67%
  • Нет, я профи.

    11 61.11%
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Вебмастер со стажем Аватар для AkylaShark
    • Регистрация: 19.10.2011
    • Сообщений: 1,095
    • Репутация: 446
    • Webmoney BL: ?
    Собственно возник такой вопрос к участникам данного форума, в основном, ориентированный на новичков и участников со среднем уровнем знаний в области создания сайтов и различного вида заработка на них. Я уже несколько лет занимаюсь созданием сайтов и заработком на них, имею весьма обширный опыт работы и заработка в различных сферах. Скажу так, что когда я начинал, мне без опыта работы удалось заработать за 1.5 года более 200 т.р. на своих сайтах и их продажах при том, что не особо еще напрягался, так как был в процессе сбора информации.

    Так вот я сейчас пишу подробнейший мануал, в котором будут все те знания, и опыт, который я приобрел за 4 года работы в интернете именно на заработке на сайтах. Стоимость будет небольшая, в пределах 1000 рублей, в среднем ориентируюсь по новичкам и думаю будет даже 500 рублей. Будет много информации, возможно что-то вы знаете, возможно нет, но все будет иметь четкую структуру и разъяснения. Для профи в своем деле, конечно данная информация будет процентов на 90% известна.

    Собственно и сам вопрос, новички Вам будет интересен подобный курс собранный в мануал? Один из примеров моего мануала, который я писал для форума можете посмотреть тут - ТЫЦ. Только в мануале все будет изложено куда более подробно и понятно.
    • 0
  2. Студент
    • Регистрация: 29.01.2013
    • Сообщений: 86
    • Репутация: 15
    Да интересна! Главное, что бы информация была актуальной... В предыдущей статье есть пукты которые устарели уже за столько лет...
    • 0