Организация малого интернет бизнеса.

(Ответов: 19, Просмотров: 1235)
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Новичок
    • Регистрация: 25.02.2014
    • Сообщений: 10
    • Репутация: 0
    Гендальф Серый, Ничего из вышеперечисленного делать на начальных этапах не будем. Просто закупим товар, начальная партия которого влезет и в комнату дома. Прибыль на которую рассчитываем при проверке не настолько значительно чтобы организовывать такую компанию.

    ineedscore, Так а если я профан в подаче рекламных объявлений и 100$ которые я потрачу на это улетят в молоко так и не дав никаких правильных результатов?

    Limon4eg, Буду работать с партнёром из Омска. Получать, отправлять и хранить товар будет он.
    • 0
  2. Старый оптимист Аватар для Думка
    • Регистрация: 07.03.2007
    • Сообщений: 687
    • Репутация: 367
    • Webmoney BL: ?
    Мне кажется (могу ошибаться конечно) что основной спрос на всякого рода приблуды в москве, а значит и партнера в мск нужно искать... (могу дать человека, если конечно его заинтересует и договоритесь)
    ⭐ Индивидуальное Обучение: "Белые Доры" под Adsense! ⭐ Совместимо Adsense, ЯД - Выгодно и просто!
    • 0
  3. Гуру Аватар для Alnew
    • Регистрация: 30.01.2014
    • Сообщений: 632
    • Репутация: 288
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Гендальф Серый Посмотреть сообщение
    Эм, на мой взгляд регистрации в цпа - маловато будет. Бухгалтер, лицензии, налоговая, фсзн? Менеджеры, логистика, юрист?
    Офис, торговое помещение, склад?
    Дропшипперы и ебей селлеры так разве работают?
    Ну, можно обойтись без склада(дома комнату отвести под это) и торгового помещения(торгуем через интернет).
    • 0
  4. Студент Аватар для aldruhn
    • Регистрация: 06.12.2012
    • Сообщений: 85
    • Репутация: 32
    • Webmoney BL: ?
    Судя по постам выше, ТС в курсе этой темы больше многих отписавшихся.