Все мы продаем постовые со своих сайтов. Но часто нам предлагают разместить ссылку никак не относящуюся к тематике сайта. Например на мобильном портале вставляем в новость ссылку на хостинг-компанию, авиабилетную кассу или курорты краснодарского края. Стоит ли отклонять нетематеческие предложения рекламодателей? Какие санкции применят поисковики к такому сайту? И аналогичный вопрос про нетематические статьи.
Тоже согласен что кардинально негативно ПС не отреагирует. Если это коммерческой тематики сайт, то это просто не корректно относительно посетителей, если блог или развлекательный сайт, то можно ставить. Главное - количество таких ссылок на странице и количество ссылок всего на сайте, относительно количества страниц сайта. Личный опыт - в сапе 2 сайта страниц на каждом 40, параметры ТИЦ, ПР одинаковые. На одном сайте ссылок 1/1/1, на другом сайте 3/3/3, все ссылки не тематические на сайтах. Первый живет как и жил отлично в топ 3 в ПС. Второй тоже был в топ 3. Теперь в топ 20 и слетел ТИЦ -10.
есть 2 сайта.. первый в каталоге яши, второй нет. Первый при покупках на жирных площадках (нетематических) на тИЦ не повлиял - только ПР. Второй же сайт успешно наращивает свой тИЦ на нетематических.
Из всего мною сказанного истина будет такова: многие стараются на тематических и\или близких к тематике размещаться, для того чтобы в дальнейшем (при попадании в каталоги) тИЦ не падал (ну и конечно же с тематических идет больше трафика). Для ПС доверенность к размещенной нетематичной ссылке будет меньше чем к ссылке схожей тематики. (В остальном - приблуды оптимизаторов и вебмастеров).
Не тематическая ссылка никакого отрицательного эффекта для сайта-донора не несет (естественно, что не тематических ссылок мало и они скорее исключение из общей массы. И главное - эта не тематическая ссылка не веден на ресурс запрещенный законом :) ).