Всем доброго времени суток. Проблема заключается в низких пф факторах сайта, поэтому обращаюсь к вам, с вашими советами для выхода из данной ситуации. Я прикрепил график статистики сайта. В среднем на 500 посетителей / 600-650 просмотров, по этой причине боюсь что может напрыгнуть на сайт АГС от Яндекса. Основные статьи дают определенный узкий ответ для пользователя, к примеру - "как поставить знак корня". Соответственно, пользователь получает ответ на свой вопрос и выполняет данное действо к примеру в Word. Больше информации ему не требуется и он закрывает сайт и к примеру продолжает работу в Word.
Были ли у вас подобные ситуации и каким образом вы задерживали посетителя на вашем сайте. Заранее благодарен за ваши АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ответы.
Предоставляю услуги по созданию сайтов. Не дорого и качественно.
Можно добавить видео по этой теме. Добавить какую нибудь не навязчивую флешку. Перелинковать в тексте сложные термины - например в тексте встречается слово апостроф, не все люди знают его значение, некоторым станет интересно что это, делаем страничку и перелинковываем с основным текстом. Добавить блок похожих записей (так же перелинковка). Добавить слайдер с пошаговой инструкцией. Ну как то так.
К сказанному. Глубина просмотра - далеко не основной ПФ. Посетитель может зайти, получить инфу и выйти из поиска совсем - и это самый лучший вариант, несмотря на то, что глубина просмотра низкая. Главный ПФ фактор - возврат обратно в поисковую выдачу. Но вы его никак не сможете отследить. Поэтому ваша задача - плотно работать с Метрикой и анализировать конкурентов по каждому запросу. Берете страницу, каков процент отказов, по каким запросам, почему высокий - может быть, криво отображается на каких-то устройствах, может быть CTR сниппета низкий... Если процент отказов низкий, а страница далековато в ТОПе, смотрите конкурентов, может у них контент лучше?
Кстати как вариант сделать на Яваскрипте форму "проверь себя" И там надо будет так сказать на практике доказать что чел понял что изложено))) Получаем время и активность на странице.
На сайте Московского интернет-магазина кэджуал одежды BrandShop интересное решине есть - страница с играми из дества: танчики, и тому подобное с Dandy и Sega. Думаю, что любой способ оставить клиента на странице надолго хорош. 100% вариант - предложить пройти тематическое тестирование. По вашей теме - возможно онлайн-калькулятор?
Чушь какая. Пришел в магазин одежды и стал... играть в танчики. Контент идеального интернет магазина должен состоять из одной большой кнопки - ОПЛАТИТЬ
Возрастная ниша покупателя, это те у кого есть деньги. В реальных гиппермаркетах зачем детские игровые комнаты делают? Да затем что бы детки не мешали родителям совершать покупки. Т.е. не отвлекали их. Любой магазин должен быть заточен исключительно под продажи. И ПФ интернет-магазина кардинально отличается от ПФ новостного сайта. А всякие танчики с раскрасками будут только отвлекать клиента от покупки. (и снижать ПФ) Даже после оплаты, лучше клиенту предложить другие товары со спец. предложениями - "только для него", чем предлагать раскрасить что то там.
Последний раз редактировалось kuzmi4; 03.03.2017 в 09:56.