Всем привет! Как той или иной вид контакта если сравнивать обычную нескролированную кнопку - для вызова или обратный звонок - является наиболее эффективным? Те наиболее благоприятным для клиета? и как это должно выглядить на мобильной версии сайта и на обычной? Как будет сказываться на оптимизации страницы? - тк обратный звонок это скрипт - на сколько он утяжелит сайт. Спасибо!
Нужно опираться на user experience. Чем проще и понятнее пользователю, тем лучше.
Но честно говоря, я не совсем понял, с чем именно сравнивается кнопка.
Скрипт обратного звонка - обычно ничего особенного не вносит. Можно даже без js обойтись, одним html и css. Но, наговнокодить можно и в таком простом месте. Поэтому, зависит от реализации.
Облачный хостинг из TOP-3 - от 1 Gb ОЗУ, от 25 GB SSD.
Скрипт обратного звонка - обычно ничего особенного не вносит. Можно даже без js обойтись, одним html и css. Но, наговнокодить можно и в таком простом месте. Поэтому, зависит от реализации.
"C самого начала, у меня была какая-то тактика и я её придерживался"
Обычно, это делается модальным окном. Что в нём особенного? Ничего. Открываем блок выше всех остальных, затемняем фон по вкусу. Внутри блока нужная форма. И всё.
Облачный хостинг из TOP-3 - от 1 Gb ОЗУ, от 25 GB SSD.
Выскажу свое мнение. Для меня совершенно не важно есть ли на сайте обратный звонок или нет. Я этим просто не пользуюсь. Изначально хорошая идея, благодаря некоторым товарищам дискредитировала себя. Те более я сам могу позвонить а не ждать когда проснуться сотрудники и мне отзвонят. Для меня важно наличие бесплатного номера телефона 8800******* (для России). Т.к. большинство контор ставят робота на ответ, и ждать соединение с человеком можно несколько минут.
Вы бы примеры привели, хотя бы скриншоты, а то непонятно о чем конкретно вы. А вообще я бы советовал поэкспериментировать с замерами конверсии - это скажет больше, чем все советы вместе взятые в рамках этой темы.
я ставил себе именно кнопку звонка. болтает нескролинговая трубка, с мобильного вообще супер, посетитель жмяк и уже тебе набирает кнопка чисто "заказать звонок" - тоже вариант - типа экономишь деньги клиента. Стоит тестировать, только тест покажет тебе что и как. Кстати может получиться так, что вообще никто и жмакать не станет ни туда, ни туда.
на некоторых тематиках реально увеличивает конверсию, на некоторых может не сказаться, это надо тестировать. Есть мнение что многих раздражает всплывающее окно с просьбой перезвонить, но это можно отключить в настройках и оставить только чтобы кнопка была. Советую почитать обзоры в интернете, в этом обзоре участвует несколько сервисов, можно посмотреть на функционал. Отображение на мобильниках не у всех сервисов как я понял идеальное. Но для пользователя это часто удобно.
У меня на страничке: 1. Форма заказа (выберите товар, адрес, телефон и т.д.) 2. Форма обратного звонка 3. В мобильной версии внизу экрана болтается телефон.
Стоит аналитика на все в метрике и ГуглАналитикс.
Жмут, заполняют и кликают регулярно. Всем нужно разное. Кому-то одно нравится, кому-то другое. Желательно на всех ориентироваться.
По наблюдениям, но не 100% точно, это поднимает сайт в выдаче. Заполнение форм это время, клики, клик в мобильной версии на номер телефона для ПС тоже, наверное, положительный фактор. В вордпресс для всего этого есть плагины.
Советы: в формах поле "Имя" не нужно - снижает конверсию.
В форме был ввод количества товара с помощью предустановленных значений, т.е. поле было только числовое. Оказалось люди пытаются заполнить поле не с помощью выбора значений числовых, а написать буквами, выбрать параметры, которые не предустановлены. Поэтому все поля в форме, кроме номера телефона, должны быть текстовыми.