| На протяжении довольно продолжительного времени блогосфера пестрит постами, связанными с заработком на узкотематичных сайтах. Описано масса способов выбора ниш и, казалось, манул есть для выбора, но в действительности не все так просто.
Дальше личный опыт: Два месяца назад начитавшись постов о нишах, я решил сделать небольшой сайт. Первым делом стал выбирать направление с помощью ПС. Смотрел выдачу: количество найденных сайтов, количество найденных страниц, ТИЦ и ПР сайтов в топе (как правило смотрел первые 5 сайтов), если все было нормально, то смотрел количество запросов в месяц (wordstat). После выбора одной такой ниши, я купил домен, разработал семантическое ядро и заказал копирайтеру написание статей под ключевики, произвел перелинковку страниц. Главную ставку я делал на контент, т.к. у сайтов в топе его практически не было, были лишь фотографии и подписи к ним... Как только сайт был готов и добавлен в ПС, осталось только ждать индексации. Если бы ниша была выбрана правильно, то трафик появился бы после 1-2 Апов. Чего и не произошло. Моя самая главная ошибка была - это учет бюджета на продвижение данных запросов. Это я заметил после индексации ПС-ми. Оказалось что продвижение в webeffector главного ключевика в топ обойдется более 10к рублей, вот вам и НЧ.
На сегодняшний день при выборе ниши я ориентируюсь на показания бюджета, которые тратиться конкурентами. Если бюджет небольшой, то в топ можно вылезти качеством контента и оптимизации. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.
А как Вы выбираете нишу? |