Приехали - 19 000 посетителей/сутки и 0 прибыли

(Ответов: 26, Просмотров: 1805)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Новичок Аватар для Diablo
    • Регистрация: 04.03.2015
    • Сообщений: 10
    • Репутация: 0
    • Webmoney BL: ?
    Сайтами занимаюсь с 2007 года, но обстоятельства вынуждают писать в разделе новичка.

    Есть сайт посвященный компьютерным играм. Занимаюсь им с 2008 года, как хобби в свободное время, но, за 6 лет вложено огромное количество усилий и денег (один только дизайн, без верстки обошелся в 50 т.р.). Сайт, в принципе, не рассматривался как источник заработка - практически все, что выходило с рекламы тратил на наполнение/дизайн/раскрутку/конкурсы (было очень забавно делать конкурс с призом в 10 000р. и смотреть как у конкуретов разрывает пуканы) и т.д., но сейчас, с ростом курса и падения и без того небольшого притока с рекламы дохода хватает только на оплату сервера.

    Чтобы разговор не был абстрактным, собственно сайт:
    diablo1.ru
    и два поддомена:
    forum.diablo1.ru
    minecraft.diablo1.ru

    Средняя посещаемость за последние 7 дней:
    домен 12514
    поддомен №1 800
    поддомен №2 5735
    Итого: 19049

    Доход с рекламы (с учетом того, что стоит агрессивный кликандер): 8000-9000р./месяц
    [стоит: сапа, кликандер от advmaker.net, баннеры от cityads.com. Адсенс пробовал - приносит копейки]
    Расходы на хостинг: 7000-8000 (94 евро)

    P.S.
    Прибыль не единственная проблема сайта. Не смотря на то, что сайту 6+ лет, и посещаемость доходила до 50 000+/сутки, у сайта не сложилось никакого комьюнити - форум (на котором совершенно нет рекламы, а дизайн - один из лучших дизайнов форума в России, имхо) практически мертвый.