Лучше не новостей только, а раздел тематических материалов, которые будут помогать покупателю выбрать продукцию и будут заточены под актуальные запросы по теме. Хотя одно другое не исключает.
На сайте (интернет-магазин) закрыл новости в роботе, так как все заметки 150-300 знаков, да и переходов туда почти нет. А вот полезные статьи-материалы, которые решают проблему пользователя, уже совсем другое дело...
seo-it-in.ru - как самостоятельно продвинуть сайт в Яндекс и Google.
По моим наблюдениям — а я работаю на сервисе по наполнению сайтов контентом — наличие новостной ленты имеет больше плюсов, чем минусов. Как выше сказали, это сео, можно делать перелинковку, привлекать тематический трафик, умело переключать внимание на товары. Плюс посетители видят по датам новостей, что сайт живой, активный. Интернет-магазинов среди наших клиентов достаточно много.
Гораздо эффективней добавить интересных отзывов клиентов о вашем товаре, которые будут решать проблемы посетителей, а заодно и делать рекламу, пускай даже отзывы эти фейковые.
Надежный и отзывчивый VPS Хостинг для серьёзных проектов.
Гораздо эффективней добавить интересных отзывов клиентов о вашем товаре, которые будут решать проблемы посетителей, а заодно и делать рекламу, пускай даже отзывы эти фейковые.
У отзывов и новостей всё-таки разное предназначение
Я тоже больше предпочтения отдаю статьям об ознакомления покупателя с продукцией, а уже в этой статье ссылку на товар (хороший или тот который выгодней продать - где маржа хорошая).