Вот и вопрос. почему такой минимальных трафик прогнозируется с ТОП3???
Вопрос второй. Не понимаю, какие стратегии продвижения мне выбирать? Я думаю СЧ наверно для данных примеров. только там такие варианты: СЧ ВК, СЧ НК, СЧ Ск. вобщем не пойму разницы. дайте советы пожалуйста.
думаю MacLeo ответил на вопрос - но я добавлю от себя что по опыту агрегаторы (в том числе и Rookee) почти всегда занижают значение "трафик" - не понятно по какому алгоритму они его расчитывают, потому что если проверять все в ручную через "!" получаются другие результаты - так же как и разнятся эти результаты с реальным трафиком по запросам...
(продвигаю в Rookee около 10 запросов по которым трафик стоит "0" - но при этом из ПС переходят по 2-5 человек в день)
Понятно. Спасибо! поставив запрос в "...." и в "!...." число снизилось, но не на много. Теперь интересует, какую стратегию продвижения выбрать для запросов ~3000 , ~4500, ~1600 ?
RasDva12, Анализируйте конкурентов - и в соответсвии с тем на сколько велика конкуренция выирайте стратегию
(я лично польщуюсь стандартными "pro" стратегиями - там хорошие Вайт-листы и хорошая филтьтрация в зависимости от статегии) - если высокая конкуренция - берите pro ВК - если низкая - pro СК - а вот брать стратегии с НК - не советую (ибо слабый фильтр)
Ну и частотность ставите ВЧ (хотя многие наверное меня осудили бы и посоветовали ставить СЧ)
За это я и не люблю агрегаторы - они все показывают разные значения. Но я как-то замечал, что вроде вебэффектор говорит трафик в зависимости от бюджета(могу ошибаться правда). Расчет нужно брать из вордстата+гугл адвордс, считать общий траффик и из топ-3 рассчитывать процент перехода к вам+как уже сказали сниппет влияет. Вывод: надо смотреть не rookaми, а руками. :)