Wekze, если вам только для одного проекта, то можно воспользоваться платными услугами того же ТЫКВА, к примеру. На один сайт не выгодно KeyCollector покупать. Посмотреть у конкурентов запросы можно через сервисы Я.Метрика, LiveInternet и подобные, если, конечно, у них счётчики открыты. Если стата закрыта, то можно написать владельцам сайтов предложение о размещении рекламы и попросить гостевой доступ в статистику. Правда, это не совсем честно.
Такие запросы можно поискать в каталоге mail.ru (http://top.mail.ru/Rating/). Там у многих сайтов статистика по ключам с которых идет траф на сайт - открыта. Неудобно то, что ключи выбирать можно пачкой максимум в 200 штук за раз. Ну, а потом прочитав мануал Тыквы и прогнав эти ключи через Key Collector можно попробовать составить СЯ для своего сайта.
PS СЯ и контент - очень актуальны. Многие продвигают сайты именно контентом. Ссылки уже не так важны.
Последний раз редактировалось treeclimber; 05.07.2013 в 09:32.
kaktus, Ну как бы есть бесплатный Lite Magadan Parser, о котором просто забывают упомянуть. Конечно не настолько расширенный функционал, но с главной задачей он справляется на ура.:)
Скажите, а обязательно составлять семантическое ядро сайта до его создания или можно просто искать ключевые слова по ходу написания статей, ведь сумма ключевых слов и есть семантическое ядро или я чего-то не понимаю?