Доброго времени суток (отовсюду на форуме ..слышу.. продвижение ссылками,статейное продвижение ,прогон по каталогам ) .. А вот как определить сколько надо ссылок для того что бы выбиться в топ информации не могу найти ? Как рассчитать нужное количество ссылок объясните пожалуйста Я понимаю что многие ответят анализируйте конкурента ... Ну Возьму к примеру любой сайт с небольшим количеством посещений в сутки до 39 чел
Пожалуйста только если можно без критики типа это ГС , я понимаю что Для Вас как профессионалов это смешное посещение 40 чел за сутки Но ведь Вы тоже не сразу получили посещение 2к -5к Поймите меня правильно я ведь только учусь ( как говорится тренируюсь на кошках )
Последний раз редактировалось Gradus; 14.11.2013 в 17:00.
А как тогда рассчитать качество ссылки PR и Тиц ..площадки .. роли насколько я знаю больше не играют то есть это не показатель уже . ну вот к примеру пишут такое онлайн сервисы типа ..соломоно... доноры 7 шт iGood доноров 2K / 46K
И как понять хорошо это либо плохо
Последний раз редактировалось Gradus; 14.11.2013 в 16:49.
У каждого свои методы :) Например: 1) По соломоно смотреть соотношения исходящих ссылок сайта к входящим. 2) Анализировать trust Flow и Citation Flow 3) Глазами смотреть на сайт-донор. Есть ли там обсуждения,споры, насколько активны посетители итп.
Вот к примеру пишут такое онлайн сервисы типа ..соломоно... по одному из сайтов с посешаемостью до 50 чел в сутки доноры 7 шт iGood доноров 2K / 46K (развернуто по донорам )от соломоно
Что это означает подскажите ?
oleg_ug я только и делаю что читаю , много очень ... но что то не особо проясняется . (подправил чуть ТС чтобы не вызывало критики )
Вот если к примеру взять ..контору.. которая занимается автосопровождением хотя бы тот же сеопульт ведь он автоматически закупает какое то определенное количество ссылок ! Значит как то вычисляет сколько ссылок необходимо для того либо иного сайта ?
Последний раз редактировалось Gradus; 14.11.2013 в 17:19.
Gradus, очень размытый вопрос, конкретизируйте, к примеру: есть статья под сч запрос, запрос - частотность ! и "" такая то, конкуренция ПС яндекс - такая-то, в выдаче по запросу на 28 месте. Сколько и каких ссылок (анкорных, безанкорных, с разбавленным анкором) с тематических сайтов нужно купить чтобы попасть в серп.