masay, на начальном этапе, разумеется, должны функционировать оба сайта, старый (в замороженном виде) и новый. Как правило, это не составляет никакой проблемы, оба сайта даже могут хоститься в одном и том же аккаунте без дополнительной платы (большинство хостеров предоставляют такую опцию). Так что будет не 404-я ошибка, а просто старая страница старого сайта - а первая же попытка посетителя перейти по осмысленной ссылке где-нибудь в меню будет "поймата" редиректом. Через год, скорее всего, старая версия сайта будет глубоко безразлична и посетителям, и поисковикам.
masay, на начальном этапе, разумеется, должны функционировать оба сайта, старый (в замороженном виде) и новый. Как правило, это не составляет никакой проблемы, оба сайта даже могут хоститься в одном и том же аккаунте без дополнительной платы (большинство хостеров предоставляют такую опцию). Так что будет не 404-я ошибка, а просто старая страница старого сайта - а первая же попытка посетителя перейти по осмысленной ссылке где-нибудь в меню будет "поймата" редиректом. Через год, скорее всего, старая версия сайта будет глубоко безразлична и посетителям, и поисковикам.
Извините за мой нубский вопрос, но откуда у Вас такая информация? "Через год, скорее всего, старая версия сайта будет глубоко безразлична и посетителям, и поисковикам" - склейка происходит в течении месяца-двух, но не года!
masay, я ведь говорю не о техническом аспекте, когда именно поисковики среагируют. А об общей массе посетителей и ссылок в сети. Я вот до сих пор по привычке набираю _zman.com, чтобы почитать новости этого портала, хотя и в курсе, что он сменил доменное имя - и было это довольно давно, может быть даже год назад. Просто мой броузер еще "помнит" это имя. Другой пример - на моем сайте были ссылки на темы известного христианского форума. Форум "переехал" (не на другой домен, просто изменились URL), причем "переехал" неаккуратно, так что старые ссылки стали "битыми". Где-то в течение года, наконец, я выделил время, отыскал и исправил все такие ссылки (на сайте, но, например, не на блоге). Если бы старая версия оставалась рабочей, как я советую, то, может быть, я тянул бы с этим еще дольше.
Через сколько-то лет, действительно, старые доменные имена, на которых нет никакого нового материала, становятся достоянием истории. Год мне кажется нормальным компромиссом, ибо на меньший срок продлить аренду доменного имени все равно нельзя. Но если это несложно, то можно продлить существование домена и на 5 лет. Стоит недорого, а вреда не будет. Уважающие себя домены крупных компаний, по-моему, вообще никогда не устаревают - download.com уже лет 8 как неактуален, но все еще работает. Почему нет? Что такое для крупной компании лишние 10 долларов в год?