Советы молодому мне =)

(Ответов: 14, Просмотров: 1011)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Новичок Аватар для Олег Дев
    Доброго времени суток, дамы и господа. Я начинающий вебмастер, а это мой первый пост на этом форуме. Хотелось бы попросить у Вас, опытнейших людей в сфере интернета совета. На днях я запустил сайт-блог. Движок вордпресс. Что Вы можете мне посоветовать, как жить дальше

Может есть какие-то ошибки, которые Вы совершали и можете предостеречь меня (и других новичков) от совершения оных. Спасибо за внимание.
    • 0
  2. Adio Аватар для Adiofilms
    • Webmoney BL: ?
    Олег Дев, Можете почитать Учебник "SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я", также на форуме есть отличная тема-Полный список статей webmasters.ru с удобной навигацией возможно в ней вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы, связанные с сайтом.
    • 1

Спасибо сказали:

Олег Дев(09.12.2012),
  3. Гуру Аватар для Dvoryashin
    И все таки мы тут не экстрасенсы если есть вопросы по сайту, выложите ссылку. Может люди и помогут:). А что касается ошибок, то тут только одно хорошее средство - опыт. Пробуйте, экспериментируйте, делайте выводы.
    • 1

Спасибо сказали:

Олег Дев(09.12.2012),
  4. Гуру Аватар для JIoSoSb
    Уже хорошо, что начали не с "щас я узнаю всё, потом попробую", а уже создали блог.
    Ссылку на книгу уже скинули. Читал, полезная.

От себя: выберите четко тематику, создайте структуру блога и начинайте разбираться что к чему. Сам я конкретно незнаю как обучался, но в основном по блогам. Могу в личку скинуть парочку хороших. Но для начала лучше прочесть книгу что скинули, так сказать, войти в суть дела, если картина не будет общей, то поискать еще подобную книженку.
    • 1

Спасибо сказали:

Олег Дев(09.12.2012),
  5. Новичок Аватар для Олег Дев
    Adiofilms, Спасибо, учебник обязательно почитаю.
    • 0
  6. Студент Аватар для dasinoк