Я ЗА. Это узнаваемость бренда, социальная активность. Если уметь правильно использоваться соц сети, то можно сэкономить бюджет на продвижение. И еще гугл любит свою соц сеть
Последний раз редактировалось zaychenburg; 22.03.2015 в 02:29.
Если в сети есть активность и полезная информация, а не просто фотографии подписчиков\друзей висят - соцсеть, кажись, всегда в плюс. Люди в большинстве своём - стадные животные. Человек увидит: я тут не один, тут целая стая таких, как я - и на сайт вернётся.
понятно, значит актуально при наличии дополнительного контента отличного от того который на сайте (в моем случае в ленту дублируются примеры работ из портфолио)
Отлично! Был у меня похожий вопрос. Спасибо за созданную тему Balamut, Но у меня немного другой вопрос не про виджеты, а про Соц.закладки.
Василий Морозов, их хвалил, те которые именно от яши, но я заметил на своем старом сайте, что люди как правило не кликают по ним, предполагается что посетитель нажав на нее "соц.закладку" публикует на своей странице в соц.сети ссылку с минимальным описанием вашего сайта и возможно своим отзывом. Ну или чтобы не забыть про посещенный сайт.
И к тому же минус этих соц.закладок таков, что они тоже с исходящими ссылками.
Знатоки, поясните. Как их можно продуктивно использовать, на коммерческом сайте?
В Московской области вывоз мусора газелью, контейнерами 8-27 м3