Если у вас новый сайт, то пользы от одной ссылки на 3 часа не будет никакой. Ну придет немного посетителей. А остальные факторы ранжирования, коих десятки у того же Гугла, плюс коэффициенты к этим факторам - они не дадут ранжировать ваш сайт высоко. Если имитировать рост естественной ссылочной массы на новый сервис, то явно одной ссылкой не обойтись. Фильтра от одной ссылки не будет, но и толку минимум. Я бы лучше в настоящее время направил силы на привлечение трафика из соцсетей плюс рекламу в Адвордсе небольшую. Через пару недель закупился вечными ссылками немного. А потом можно и с крупного портала прикупить. То есть постепенная внешняя оптимизация по нарастающей, имитирующая естественную раскрутку сайта.
Как же распознать хороший сквозняк от плохого? Хороший – это тот по которому идёт тематический трафик, соответственно % отказов будет мал и результат будет хорошим.
Если этот сквозняк находится на нетематическом ресурсе, то трафик будет такой же, процент отказов будет большим, что негативно скажется на органике.