Прошу помочь понять, нужно ли делать страницы под уточняющие микронч запросы. Имеется небольшой сайт, главная страница которого оптимизирована под коммерческий запрос (например "купить картошку"), также есть набор страниц уточняющих запрос (например "купить картошку белую" <= 30 показов). При продвижении большая часть ссылок идет на морду, в результате чего получается следующая ситуация: по главному запросу показывается морда, и по уточняющим тоже она, но уже ниже. Если бы ссылки "купить картошку белую" шли тоже на главную, то она легко была бы в топе.
Соответственно нужно ли создавать подобные страницы вообще или добавить все уточняющие слова на главную и двигать только ее?
Из плюсов дополнительных страниц - увеличение полноты сайта и более релевантный ответ на запрос.
Из минусов - не работает как положено.
P.S. Картошка только ради примера![]()
- 21.04.2013 16:26
- 21.04.2013 16:56Опытный

- Регистрация: 08.03.2013
- Сообщений: 460
- Репутация: 122
Можно уточняющие слова и не добавлять на сам сайт, добавлять их в анкоры внешних ссылок - тогда в выдаче будет написано, найдено по ссылке. Это если уточняющих очень уж много, а текста на главной не очень. Вообще об этом стоит думать перед началом создания сайта. Если все уточняющие вертят ся вокруг одного ключа, можно вообще одностраничником обойтись, только страницу сделать на неск экранов вниз, с якорями.
Спасибо сказали:
WSairus(21.04.2013), - 21.04.2013 17:21
WebPrib, спасибо. Просто начитался про полноту сайта, мол чем точнее сайт отвечает на вопрос тем лучше. На практике для Яши все это чушь, а каждая лишняя страница это деньги на текст + деньги на ссылки. Показываться будет как обычно, а не найден по ссылке, ведь 2/3 запроса есть в title и H1. А уточняющие ключи пойдут как разбавка анкор листа. В общем мне еще учиться и учиться.
- 21.04.2013 19:58
Я думаю, что лучше добавить на главную, так 100% будет лучше с точки зрения ПС.
Спасибо сказали:
WSairus(21.04.2013), - 21.04.2013 21:51
если картошек много, белая, черная, красная, фиолетовая - то однозначно несколько страниц под каждый тип,
а если картошка и картошка белая - одна суть, то конечно все вместе.Спасибо сказали:
WSairus(21.04.2013), - 21.04.2013 22:07Гуру

- Регистрация: 09.10.2011
- Сообщений: 1,813
- Репутация: 251
WSairus, не понимаю. Если человек пришел за "белой картошкой" зачем его гнать на главную? Тогда большую кнопку "купить картошку" ставьте. Или ссылку просто на главную "тут больше о черной и цветной картошке", а лучше на разделы.
- 21.04.2013 22:21
pyramida,
все от балды:
купить картошку - 100 000 поиск
купить картошку белую - 40 000
купить крупную картошку - 10 000
купить картошку быстропоспевающую - 5 000
купить картошку с мелкими глазками - 1 000
и сайт сателлит (мало старниц) оптимизированный под конкретную картошку - то все на морду можно.
но если:
купить картошку белую - 40 000
купить картошку красную - 30 000
купить картошку желтую - 35 000
купить картошку фиолетовую - 41 000
купить картошку пурпурную - 38 000
то разносить, а еще можно посмотреть выдачу по интересующим запросам. Бывает такое, что по вроде бы разным запросам одни и те же страницы в выдаче. ПС некоторые запросы считает синонимами.Спасибо сказали:
WSairus(21.04.2013), - 21.04.2013 23:51
pyramida, на главной можно расположить витрину, но не создавать карточки товаров (отдельные страницы).
Просто получается, что при продвижении практически по всем запросам показывается главная - данную закономерность замечена во многих коммерческих тематиках. Внутренним страницам в конкурентной выдаче не место, отсюда вывод "белая картоха не нужна"
- 22.04.2013 03:45
WSairus, лучше все-таки разделить, как минимум для посетителей, если я ввел белую карточку, то я хочу купить именно белую, а не какую-то еще. Также хорошо это сыграет на эффективность сайта, чем меньше человеку надо действий сделать на сайте для получения ответа, тем больше конверсия.
Для SEO - это перелинковка, лучшая заметность в серпе (для главного запроса, при условии появления быстрых ссылок). Под микроразметку разные страницы для разных товаров должны быть... Много еще плюсов.
А какие плюсы у одностраничника в данном вопросе окромя "меньше затрат на ссылки и тексты"? - 22.04.2013 16:31
semyon, я о том, что с выдачи пользователи приходят только на главную страницу, на которой они могут совершить желаемое действие. Получается так из-за высокой конкуренции по основному запросу. Соответственно большая часть пользователей никогда не узнает об отдельной странице с белой картошкой, для которой я писал текст, подбирал фотографии и покупал ссылки.
Прекрасно понимаю, именно так и делалось, но в выдаче увы и ах одни морды.
Все условия выполнены, кроме тИЦ (еще не было апа). Может и появятся.
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Запросы | Вопросы от новичков | 16 | 19.05.2013 21:56 |
НЧ запросы | Вопросы от новичков | 4 | 23.11.2012 23:05 |
ГНЗ запросы | 2 | 02.01.2012 16:39 |





