Прошу помочь понять, нужно ли делать страницы под уточняющие микронч запросы. Имеется небольшой сайт, главная страница которого оптимизирована под коммерческий запрос (например "купить картошку"), также есть набор страниц уточняющих запрос (например "купить картошку белую" <= 30 показов). При продвижении большая часть ссылок идет на морду, в результате чего получается следующая ситуация: по главному запросу показывается морда, и по уточняющим тоже она, но уже ниже. Если бы ссылки "купить картошку белую" шли тоже на главную, то она легко была бы в топе.
Соответственно нужно ли создавать подобные страницы вообще или добавить все уточняющие слова на главную и двигать только ее?
Из плюсов дополнительных страниц - увеличение полноты сайта и более релевантный ответ на запрос. Из минусов - не работает как положено.
Можно уточняющие слова и не добавлять на сам сайт, добавлять их в анкоры внешних ссылок - тогда в выдаче будет написано, найдено по ссылке. Это если уточняющих очень уж много, а текста на главной не очень. Вообще об этом стоит думать перед началом создания сайта. Если все уточняющие вертят ся вокруг одного ключа, можно вообще одностраничником обойтись, только страницу сделать на неск экранов вниз, с якорями.
WebPrib, спасибо. Просто начитался про полноту сайта, мол чем точнее сайт отвечает на вопрос тем лучше. На практике для Яши все это чушь, а каждая лишняя страница это деньги на текст + деньги на ссылки. Показываться будет как обычно, а не найден по ссылке, ведь 2/3 запроса есть в title и H1. А уточняющие ключи пойдут как разбавка анкор листа. В общем мне еще учиться и учиться.
WSairus, не понимаю. Если человек пришел за "белой картошкой" зачем его гнать на главную? Тогда большую кнопку "купить картошку" ставьте. Или ссылку просто на главную "тут больше о черной и цветной картошке", а лучше на разделы.
то разносить, а еще можно посмотреть выдачу по интересующим запросам. Бывает такое, что по вроде бы разным запросам одни и те же страницы в выдаче. ПС некоторые запросы считает синонимами.
pyramida, на главной можно расположить витрину, но не создавать карточки товаров (отдельные страницы).
Просто получается, что при продвижении практически по всем запросам показывается главная - данную закономерность замечена во многих коммерческих тематиках. Внутренним страницам в конкурентной выдаче не место, отсюда вывод "белая картоха не нужна"
WSairus, лучше все-таки разделить, как минимум для посетителей, если я ввел белую карточку, то я хочу купить именно белую, а не какую-то еще. Также хорошо это сыграет на эффективность сайта, чем меньше человеку надо действий сделать на сайте для получения ответа, тем больше конверсия. Для SEO - это перелинковка, лучшая заметность в серпе (для главного запроса, при условии появления быстрых ссылок). Под микроразметку разные страницы для разных товаров должны быть... Много еще плюсов.
А какие плюсы у одностраничника в данном вопросе окромя "меньше затрат на ссылки и тексты"?
semyon, я о том, что с выдачи пользователи приходят только на главную страницу, на которой они могут совершить желаемое действие. Получается так из-за высокой конкуренции по основному запросу. Соответственно большая часть пользователей никогда не узнает об отдельной странице с белой картошкой, для которой я писал текст, подбирал фотографии и покупал ссылки.
Сообщение от semyon
если я ввел белую карточку, то я хочу купить именно белую
Прекрасно понимаю, именно так и делалось, но в выдаче увы и ах одни морды.
Сообщение от semyon
появления быстрых ссылок
Все условия выполнены, кроме тИЦ (еще не было апа). Может и появятся.