Тенденции развития, не наступает ли новая эра?

(Ответов: 15, Просмотров: 961)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Гуру Аватар для Vadik
    • Регистрация: 22.11.2011
    • Сообщений: 512
    • Репутация: 197
    • Webmoney BL: ?
    Всем привет!
    Хочу заранее извиниться если поднимаемый мною вопрос обсуждался ранее, но пошуршав по форуму к сожалению сам не обнаружил интересующих ответов, поэтому если все таки такая тема обсуждалась прошу дать ссылку.
    Так как я новичок в сфере интернет технологий то задам вопрос с точки зрения именно новичка.
    Судя по всему происходит массовая переориентация алгоритмов выдачи в ПС, прогоны уже не дают результата, а иногда и дают обратный эфaект, не раз приходилось читать здесь что само понятие прогонов потеряло свою актуальность, так ли это на самом деле?
    Опять таки к вопросу о наращивании ссылочной массы, не кажется ли вам что постепенно приходит тот момент когда кол-во ссылок на ресурс будет иметь третьестепенное значение.
    Большинство мануалов прочтенных мной здесь предусматривают высокие показатели тИЦ и PR, необходимые для продажи в ссылок в биржах, насколько долго по вашему это может оставаться актуальным?
    Что меня смутило и заставило задуматься над этими вопросами?
    1. Гугл постепенно вводит именно поведенческие факторы. Растет влияние соц. сетей.
    2. Слухи об отмене тИЦ у Яндекса, может это и не слухи вовсе.
    Не кажется ли вам что нужно вовремя переориентироваться и больше внимания обращать на продвижение в социальных сетях?
    Не получиться ли так что те алгоритмы раскрутки описанные сегодня уже не являются актуальными, или жизнь их актуальности уже на исходе.
    Повторюсь, я новичок, поэтому возможно мастерам сети покажутся мои подозрения смешными.
    Возможно эти темы всем известны и только я для себя Америку открыл?
    Одним словом прошу высказаться знающих людей и помочь мне разобраться с той небольшой кашей что образовалась в моей голове.
    • 1

    Спасибо сказали: