Вопрос как по мне абсолютно бредовый. В какое время вам удобнее есть? Или ходить в туалет? У всех по-разному. Зависит с лишком от многих факторов. В первую очередь - от тематики.
Feanor184, но тем не менее - наверняка есть определённое время. Сужу по оффлайну - тупо в магазине больше всего народу в определённое время.... так и здесь явно...
Gann, в интернет магазине? Простой пример. Допустим я имею ИМ на Сахалине и продаю буры с алмазным напылением или имею ИМ в Киеве и продаю Детские ползунки - будет ли время конвертируемого трафика одинаковым? Вопрос может и интересный, но для ответа на него нужно хотябы понять тематику и регион.
Я думаю для арбитража стоит выбирать центральный регион, т.к. наибольший охват. Соответственно время приравниваем к нему.
Ну допустим в вечернее время реклама охватит огромную аудиторию, т.к. вечером в вк сидят практически все, но будет ли этот трафик конвертируемым - вопрос. Вечером люди расслабляются, и уж точно не нацелены на покупки перед сном.
Т.е. я хочу узнать в какое время обычный обыватель больше всего нацелен на приобретения, поэтому и спрашиваю - может кто-нибудь замерял, в какое время люди наиболее активны в плане покупок. Я думаю разделить "обычного обывателя" можно на два наиболее крупных класса: занятые ("подъём-завтрак-работа/учёба-перерыв-работа/учёба- домой-ужин-спать") и домохозяйки (ну тут всё ясно) - это наиболее отличающиеся друг от друга аудитории, из которых состоит добрая половина населения и под которых можно подогнать любую тематику (если грубо), и, соответственно, стоит смотреть на их активность.
Последний раз редактировалось Gordej; 02.12.2015 в 21:11.
Недавно читал статью от арбитражников в группе церебро и там упоминалась эта тема, сейчас её уже наверно не найду. Суть была в том, что на самом деле многое зависит от аудитории, нужно её изучать экспериментами. Речь там шла о "мамочках", которые бывают в сети только в определенное время днём, когда ребёнок спит, и ночью. Среднюю статистику можно в интернете найти, есть такая, и даже сайт есть, в котором вбиваешь ссылку на группу и он показывает активность аудитории по времени суток, тоже с ней можно работать, но это достаточно субъективные данные.