Уважаемые,товарищи,объясни те на чём основывается вывод о трастовости/не трастовости к доменной зоне/фрихостам. Т.е. какими характеристиками должен обладать тот или иной продукт?
1. Доменная зона. По наблюдения многих вебмастеров, Google отдает предпочтения доменам в зонах .edu. Это сайты различных университетов, институтов и других организаций, относящихся к образованию. Почему так происходит понять не мудрено. Создатели Google Брин и Пейдж были студентами. Google родился в университете. Образование является важной частью жизни любого нормального американца. Поэтому, сайты, имеющие отношения к образованию, имеют преимущество у Google. Как мне удалось выяснить, это преимущество имеют не только сайты с доменом первого уровня .edu, а также местные .edu.au, .edu.uk, .edu.de и др., правда только в своих географических зонах. 2. Возраст сайта. Старый сайт имеет превосходство над новым. Как определить возраст сайта? По данным Whois домена, по Copyright, указанному на сайте, по информации, размещенной на сайте, ее актуальности и т.п. 3. Возраст домена. Чем домен старше, тем лучше. Определить его возраст достаточно просто по Whois. 4. История домена. Если на домене не были замечены сайты подозрительного содержания, это только дополнительный плюс. 5. Количество страниц в индексе. Чем больше страниц в индексе у сайта, тем лучше. 6. Уникальность контента сайта. Конечно, уникальный контент намного лучше, чем копипаст. Поэтому, сайты с уникальным контентом имею превосходство над плохо синонимизированным или краденым контентом. Поэтому, сайты Web 2.0 очень хорошо индексируются и ранжируются — уникальный контент пишут сами пользователи. 7. Частота обновления сайта. Чем чаще у сайта обновляется главная страница, чем чаще добавляются новости, чем чаще появляются новые подразделы — тем лучше. Это говорит о том, что сайт не заброшен владельцем, а постоянно развивается. 8. Количество уникальных посетителей сайта. Сайт с большой посещаемостью больше нравиться поисковым системам. Большая посещаемость говорит о том, что сайт интересен посетителям. 9. Время, которое посетитель проводит на сайте. Если человек побыл на сайте 2 секунды и тут же закрыл страницу, это говорит о том, что сайт человеку не интересен. Google фиксирует время пребывания посетителя на сайте и на основе этого тоже делает свои выводы. Поэтому, некоторые умельцы делают дорвеи с задержкой редиректа. 10. Page Rang (PR). В Интернете велось много споров, относительно влияния PR на трастовость сайта. Все споры можно завершить одной фразой — у ТОПовых сайтов обычно большой PR. Это должно что-то значить. 11. Alexa Rank. Показатель Алексы непременно имеет значения для Google. Посмотрите сами, какие сайты на первом месте по Alexa Rank. 12. Наличие сайта в известных поисковых системах + DMOZ. Если сайт не проиндексирован в Google, какая у него может быть трастовость? Возможно, Google также смотрит индексацию сайта в других поисковых системах. Каталог DMOZ всегда был показателем качества, поэтому присутствие в нем сайта также имеет большое значение. 13. Количество ссылок на сайт. Чем больше других сайтов ссылаются на сайт, тем лучше, тем он важнее и интереснее. Его контент востребован. 14. Качество ссылок на сайт. Если на сайт ссылаются новостные порталы, сайты больших компаний, известные блоггеры — это дополнительный плюс. Если на сайт ссылаются с китайский гостевых, созданных вчера блогов — это никак не может быть плюсом. 15. Качество ссылок с сайта. Трастовый сайт не должен ссылаться на сайты с вирусами, адалт-материалами, сайты, нарушающие законодательство США. Если на нем присутствуют такие ссылки, трастовость сайта становится под вопросом. 16. Отсутствие вирусов на сайте. На трастовом сайте никак не может быть троянов, сплоитов и т.п. 17. Стабильный быстрый хостинг. Желательно, что бы на IP, на котором сейчас находится Ваш сайт, в прошлом не было дорвеев, вирусов, адалт-материалов и т.п. Также очень важна скорость отклика хостинга, чем выше ping тем лучше. 18. Физическое расположение серверов. Если сайт ориентирован на аудиторию из США, он должен хоститься в США, а не в Никарагуа. 19. Использования названия торговой марки в имени домена. Если в названии домена есть торговая марка — это дополнительный плюс — скорее всего подобный сайт будет интересен пользователям, поэтому он и интересен для Google. 20. Присутствие ключевых слов в имени домена. Если домен состоит из ключевых слов — это только плюс. Единственное, чего стоит избегать, так это названий вида best-buy-auto-online-now.com, подобные домены считаются ****мерскими. Источник.
Последний раз редактировалось grazer; 10.05.2010 в 04:29.