Удержание или удобство?

(Ответов: 7, Просмотров: 243)
  1. Студент Аватар для ХостСервис
    • Регистрация: 25.07.2012
    • Сообщений: 98
    • Репутация: 2
    Доброго времени суток всем.
    За все время работы с сайтами всегда мучал один вопрос:

    Что же предпочтительней, удержание клиента или удобство?

    Есть такая тема, что некоторые продавцы, с целью максимально удержать клиента на сайте и заставить его полистать как можно больше страниц - делают очень неудобный sitemap: прячут цену за услуги/товары или вообще их убирают (чтобы клиент звонил или писал в чат), размещают важную информацию и тарифы в футере вебсайта или даже в нескольких переходах от главной страницы.

    Будучи клиентом, меня это жутко бесит, когда не можешь найти вход в личный кабинет, быстро посмотреть цену, глянуть характеристики товара/услуги. Даже когда знаком с этим бизнесом и, в теории, должен находить нужную информацию быстрее рядового пользователя - все-равно безуспешно кликаю по страницам сайта, названия которых также мало что говорит нам о содержимом этих самых страниц.

    Будучи продавцом опять же мне кажется, что недовольный посетитель потративший уйму времени на поиски уже не так будет заинтересован в покупке. Хотя есть и обратное мнение, что ему будет жаль потраченного времени и покупка будет более оправдана. Как вы считаете?
    • 0
  2. Гуру Аватар для Vmir
    • Регистрация: 05.01.2012
    • Сообщений: 1,098
    • Репутация: 931
    • Webmoney BL: ?
    ХостСервис, всё надо делать в пределах разумного, я лично как клиент люблю удобство, поэтому это и стараюсь дать людям.

    Так же не забывайте что не прокрутка по магазину даёт пф а в большей степени возврат пользователя и что он закончил поиск и купил. Эти показатели увы не поднять прятанием цены в футер :).
    Фриланс - все за 500 руб
    Фриланс недорого и быстро
    • 1

    Спасибо сказали:

    Fartuna(09.01.2018),
  3. Super Moderator Аватар для oleg_ug
    • Регистрация: 31.12.2010
    • Сообщений: 4,407
    • Репутация: 1967
    • Webmoney BL: ?
    Всё должно быть легко доступно и понятно даже не очень активному пользователю сети.
    Будет удобно, будет и возврат посетителя.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Fartuna(09.01.2018),
  4. Гуру Аватар для Fartuna
    • Регистрация: 07.01.2015
    • Сообщений: 932
    • Репутация: 764
    Цитата Сообщение от ХостСервис Посмотреть сообщение
    прячут цену за услуги/товары или вообще их убирают
    В 99% если клиент не видит цен, закрывает сайт и открывает другой, дефицита сейчас в сайтах нет.


    Цитата Сообщение от ХостСервис Посмотреть сообщение
    размещают важную информацию и тарифы в футере вебсайта или даже в нескольких переходах от главной страницы.
    Аналогично, большинство закроют и уйдут, и уж тем более звонить сами не будут, если конечно, товар не какой-то эксклюзивный.

    Чем меньше клиент сделает кликов до платы, тем лучше. А для этого нужно все делать наведу, доступно и понятно.


    Цитата Сообщение от ХостСервис Посмотреть сообщение
    Как вы считаете?
    Меньше костылей и всяких побрекушек делайте на сайте, всплывающих окон с трубкой позвоним и.т.д. (это раздражает) и все будет нормально.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Vmir(10.01.2018),
  5. Новичок Аватар для tipagraf
    • Регистрация: 17.02.2012
    • Сообщений: 13
    • Репутация: 0
    тоже задавал себе такой вопрос!
    Создавалось впечатление что сайтостроители рукожопые, ан нет буквально на днях товарищ объяснил стратегию создания таких сайтов. За счет семантического ядра идет привлечение по нч юзеров.
    А самого товара нет на сайте, потому что это мелкие позиции так сказать сопутствующий товар и их задача привлекать юзеров на сайт для удержания сайта в выдаче, потому и навигация такая.
    Ну а задача основного сайта продажа основных товаров. Для себя решил что лучше смотреть в перспективе на Удобство.
    Потому что читал где-то что гугл все больше обращает внимание на то сколько раз возвращаются юзер на такие сайты. Искусственный разум так сказать )))
    А всякие побрякушки в виде трубок прыгающих и разных чатов на сайте так это защита от конкурентов и для оформления заявок через СРМ так сказать для учета выполняемой работы сотрудников чтобы знать за что зарплату начислять сотрудникам.
    • 0
  6. Студент Аватар для ХостСервис
    • Регистрация: 25.07.2012
    • Сообщений: 98
    • Репутация: 2
    Я работал на одну американскую компанию у которой дела шли довольно неплохо. Так вот они постепенно, в течении года, перешли от неудобной навигации - до полного скрытия цены на услуги, то есть хочешь узнать цену: пиши, звони на входящую линию, записуйся на звонок с представителем.

    Конечно, тут речь о серьезных сумах, где месяц услуги стоит больше $200, но всё же..
    • 0
  7. Студент Аватар для Роман Зеленков
    • Регистрация: 02.11.2017
    • Сообщений: 41
    • Репутация: 4
    Цитата Сообщение от ХостСервис Посмотреть сообщение
    хочешь узнать цену: пиши, звони на входящую линию, записуйся на звонок с представителем
    Рациональное зерно в этом есть конечно. По сути, если человек сделал первый шаг (написал), то он уже заинтересован в товаре. "Зеваки" могут посмотреть или нет на цену, но то кому товар реально нужен обязательно найдет и цену и как связаться. Все упирается в сам продукт. Но конечно удобство забывать нельзя, одно дело вынудить человека сделать шаг, другое создать ему комфортные условия. К тому же большинство продаж и прибыли в маркетинге идет не по прямой продаже товара (купил и забыл), а по методам апселлинга + выхода обновлений + плюшек и т.д.
    • 0
  8. Студент Аватар для ХостСервис
    • Регистрация: 25.07.2012
    • Сообщений: 98
    • Репутация: 2
    Роман Зеленков,или если цена на продукт не фиксированная, то есть для каждого клиента индивидуальная, есть ли смысл выставлять нижний порог цены базового продукта без всего?

    из плюсов - клиенты будут получать хоть какую-то информацию о стоимости продукта

    из минусов - могут быть удивлены значительным повышением цены в процессе добавление различных функций в их продукт
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Ссылочный спам на странице или удобство для пользователя.
Вопросы от новичков 3 02.08.2015 05:40
Как удобство и надежность сайта влияет на продвижение
Семинары и конференции 1 28.11.2014 21:45
Superobmen.biz - сервис ручного ввода и вывода Приват24 (грн) <--> WM, ЯД, QIWI | Удобство, низкие комиссии, скидки постоянным клиентам!
Обмен 1 18.03.2014 13:36
Функционал/удобство (оценка)
Оценка ваших сайтов, блогов 10 11.02.2011 16:10

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры