"CPC (Cost Per Click) Стоимость перехода. Если Вы выбрали способ оплаты "за переходы", эта сумма вычитается из Вашего рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению." мне предлагают выбрать самому и в то же время рекомендуют - Рекомендованное значение – от 22.41 до 23.08 рубля, что поменяется от моего выбора, допустим 1 рубль; 22,41 р. или 50 рублей ?
изменится количество показов на единицу времени и цтр соответственно. в зависимости от региона показов и тонких настроек рекомендуемая арбитражниками цена за клик варьируется от 1,5 до 15 рублей. зачастую, гораздо выгоднее составить объявление, которое будет давать высокий цтр и откручивать его за показы - тогда цена за клик будет гораздо меньше
а как рассчитать баланс этой стоимости клика ? они же не пишут, сколько будет показов по той цене, что я ставлю и я не знаю сколько будет показов по той цене, что они "рекомендуют" ?
Алексей Казаков, проводите тесты. поставьте для начала рекомендуемую цену разделённую на 10. Пускай постоит час. Затем увеличивайте на рубль в час до тех пор, пока соотношение объём\качество вас не устроит.