Если я раньше делал сайты, то и дизайнерил, и верстал, и программировал всегда сам. С недавних пор предпочитаю заплатить за диз+верстку, но положить эту задачу на профессионалов, все-таки я программист.
Вопрос к вам, стараетесь ли вы экономить и делаете всю работу сами? Или покупаете все готовое?
По мне так, лучше заплатить, но продукт выглядит достойно и сохраняется драгоценное время на разработку.
Вопрос к вам, стараетесь ли вы экономить и делаете всю работу сами? Или покупаете все готовое?
Покупаю дизайны у нескольких дизайн-студий, т.к. качество хорошее, делают быстро. И самому не надо тратить уйму времени на это. Сам же продумаваю что дальше с сайтом делать, частично сам пишу контент, частично заказываю, частично сканирую.
Программинг и тексты сам. Дизайн бартером у знакомых. В случае, если крупный стартап, то разумнее работать в команде, либо же взять все на аутсорс, а самому выступить в роли проджект манагера.
Делегирование работы сторонним исполнителям освобождает много времени, которое можно потратить на стратегические дела ) Поэтому дизайн и контент стараюсь заказывать.
Делегирование работы сторонним исполнителям освобождает много времени, которое можно потратить на стратегические дела ) Поэтому дизайн и контент стараюсь заказывать.
ХЗ. Иногда сверстать быстрее, чем искать толкового исполнителя...
Если шаришь - то самому можно сделать. Если нет - то лучше заказать. Лично я на этом стараюсь не экономить. Ну не умею я рисовать, а тем более - верстать. Еще и нужно под определенную CMS сверстать. Как? Без понятия.
У меня лучше получается находить контент, брать чужую идею, или несколько идей, и переделывать в одну свою. Брать контент, который слегка интересный, но который не завершен, и его доделывать. Разрабатывать хорошо навигацию на сайте, что и как и где должно быть, чтобы уменьшить количество лишних переходов. Вот это по мне. Часть логики. А часть всего остального - лучше доверить профессионалам.