Варианты разрабтки сайтов

(Ответов: 11, Просмотров: 1418)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Гуру Аватар для 24110
    Если я раньше делал сайты, то и дизайнерил, и верстал, и программировал всегда сам. С недавних пор предпочитаю заплатить за диз+верстку, но положить эту задачу на профессионалов, все-таки я программист.

Вопрос к вам, стараетесь ли вы экономить и делаете всю работу сами? Или покупаете все готовое?

По мне так, лучше заплатить, но продукт выглядит достойно и сохраняется драгоценное время на разработку.
    Парам-пам-пам!
    • 0
  2. Гуру Аватар для dimok
    • Webmoney BL: ?
    24110, все не профильное заказываем - это все равно выгоднее получается
    Ротабан - баннерная реклама
    Ротапост - платные посты и постовые
    • 0
  3. Super Moderator Аватар для grazer
    • Записей в дневнике: 83
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от 24110 Посмотреть сообщение
    Вопрос к вам, стараетесь ли вы экономить и делаете всю работу сами? Или покупаете все готовое?
    Покупаю дизайны у нескольких дизайн-студий, т.к. качество хорошее, делают быстро. И самому не надо тратить уйму времени на это. Сам же продумаваю что дальше с сайтом делать, частично сам пишу контент, частично заказываю, частично сканирую.
    Домены, хостинг и VPS 10 лет доверяю REG.RU. Проблем нет.
    Найти меня можно в телеграме, подписывайтесь (cнг/бурж seo).
    • 0
  4. Гуру Аватар для excl
    Программинг и тексты сам. Дизайн бартером у знакомых. В случае, если крупный стартап, то разумнее работать в команде, либо же взять все на аутсорс, а самому выступить в роли проджект манагера.
    • 0
  5. Дипломник Аватар для Westeq
    Экономить как то не стараюсь, но и денег не много... но дизайн все-таки хочется хороший заказать, что пожалуй и сделаю
    • 0
  6. Дипломник
    Делегирование работы сторонним исполнителям освобождает много времени, которое можно потратить на стратегические дела ) Поэтому дизайн и контент стараюсь заказывать.
    • 0
  7. Гуру Аватар для karbid