Вирусный маркетинг (качественный и продуманный) занимает много времени на реализацию. Для начала нужна идея, потом надо анализировать её, подсчитать возможность успеха этой идеи (по возможности), а потом уже реализовывать с твёрдой уверенностью, что она стрельнет.
у нас в книжном магазине ложили в каждую купленную книгу,рекламу одного сайта местного для студентов,так у них траффик попер немерянно )) любопытство великая вещь.
у нас в книжном магазине ложили в каждую купленную книгу,рекламу одного сайта местного для студентов,так у них траффик попер немерянно )) любопытство великая вещь.
Интересная задумка и скорей всего отклик большем чем с Ютуба, главное рекламку составить красиво, да и не ложить в детские книги рекламу для взрослых))
Интересная задумка и скорей всего отклик большем чем с Ютуба, главное рекламку составить красиво, да и не ложить в детские книги рекламу для взрослых))
Ну если рекламку составлять красиво, как вы говорите, то надо делать внешний вид как у качественных флаеров, а это тоже стоит денег. Проще распечатать на обычных листах ссылки и все.
у нас в книжном магазине ложили в каждую купленную книгу,рекламу одного сайта местного для студентов,так у них траффик попер немерянно )) любопытство великая вещь.
Интересно, сколько ж вы книг продали, чтобы трафик попер немерянно?
Помнится, как белорусский(?) блоггер написал, что поменял свою фамилию на "Гугл". Ну и "скрин" паспорта выложил. Как оказалось, сделано было все в фотошопе, но вирусный маркетинг проведен качественно, многие об этом писали.
Помнится, как белорусский(?) блоггер написал, что поменял свою фамилию на "Гугл". Ну и "скрин" паспорта выложил. Как оказалось, сделано было все в фотошопе, но вирусный маркетинг проведен качественно, многие об этом писали.
Ну вот и сейчас пишут :) Вы же помните. Получилась двойная волна. Первая, когда все узнали про смену фамилии, а вторая, когда узнали что это фотошоп. :) Вот так и надо пользоваться этим самым вирусным маркетингом.