Kiwikov, ... мы про использование ноуфолоу? в данном случае страницы 2 уровня вес не отдают, используют nofollow концентрируя его на себе из примера для интернет магазина.
ну ок:) вам явно лучше знать кто-что закольцует:) Вы задачи то правильно ставить умеете я вапще не претендент, куда мне то до вас то:)
Последний раз редактировалось nn165m; 18.08.2014 в 14:52.
nn165m,Ещё раз скажу, на скрине, который предоставили вы, видно только как всё закольцовано, скажу более - этот скрин существует для того, что бы показать, что нужно делать кольцо, что бы не разрывать перелинковку, не более.
В примере своей перелинковки я написал о всех применениях нофоллов и считаю её правильной и сбалансированной, ибо она расчитана на продвижение 3 звена (в нашем случае товара)
---------- Сообщение добавлено 14:56 ---------- Предыдущее 14:51 ----------
Сообщение от nn165m
ну ок:) вам явно лучше знать кто-что закольцует:) Вы задачи то правильно ставить умеете я вапще не претендент, куда мне то до вас то:)
Вот! В этом и проблема, нужно видеть дальше своего носа и признавать свою неправоту, а тем более с такими невнятными знаниями. Я бы не аргументировал, не рисовал схемы и не настаивал , если бы был не уверен.
Kiwikov, еще раз:) Да ваш пример идеален если товаров мало. НО.... Если товаров у вас допустим 50 брендов каждый из которых предоставляет 50 товаров одной и той же категории?) В итоге 2500 товаров, разница между которыми название модели и бренда в запросе...
Все это футболки правильно?) Плюс несколько десятков брендов... Объясните мне тогда зачем люди делают акцент на категории товаров а не на сам товар?)
Вы хотите сказать что легче двигать карточки товаров чем категории которые обладают более ценно информацией не только для ПС но и для посетителей.
Смысл тогда на категории по брендам все это было разбивать если как вы утверждаете есть возможность с легкостю при помощи перелинковки двигать все кучей?)
Прохождение вами курсов, без какого либо опыта в использование полученной вами информации практически нечего не дает...
Вот! В этом и проблема, нужно видеть дальше своего носа и признавать свою неправоту, а тем более с такими невнятными знаниями. Я бы не аргументировал, не рисовал схемы и не настаивал , если бы был не уверен.
давайте не будем ломать ваш мозг и просто остановимся на том, что повсеместное использование ноуфоллов на всей перелинковке сайта это не правильно:)
к примеру нет смысла отдавать вес на страницу авторизации, ссылки с комментов, контакты, всякие атм о нас и тд...
и использовать это нужно грамотно а не как вы или ламода:)
давайте не будем ломать ваш мозг и просто остановимся на том, что повсеместное использование ноуфоллов на всей перелинковке сайта это не правильно:)
Кто сказал? Вы? если вы - то дописывайте "Это моё ИМХО", его бы не придумывали, если бы его использование вредило. Это похоже на то, как в 2012 году кричали, что Description вредит сайту и его писать не нужно, хотя и сейчас такие есть. Тем более, мы уже это обсуждали ранее
Сообщение от nn165m
Да ваш пример идеален если товаров мало.
Почему? Существует автоматизация
Сообщение от nn165m
Объясните мне тогда зачем люди делают акцент на категории товаров а не на сам товар?)
Вы у меня уже консультаций просите? Вы поставили задачу сделать перелинковку с расчётом продвижение товара - я сделал, почему вы вцепились за категории непонятно,я не говорил, что товар продвигать лучше, легче, интереснее.
Сообщение от nn165m
Вы хотите сказать что легче двигать карточки товаров чем категории которые обладают более ценно информацией не только для ПС но и для посетителей.
Если я хотел сказать, я бы сказал, а так - это Ваши фантазии.
Сообщение от nn165m
Прохождение вами курсов, без какого либо опыта в использование полученной вами информации практически нечего не дает...
Кто сказал? Вы? если вы - то дописывайте "Это моё ИМХО", его бы не придумывали, если бы его использование вредило. Это похоже на то, как в 2012 году кричали, что Description вредит сайту и его писать не нужно, хотя и сейчас такие есть. Тем более, мы уже это обсуждали ранее
Почему? Существует автоматизация
Вы у меня уже консультаций просите? Вы поставили задачу сделать перелинковку с расчётом продвижение товара - я сделал, почему вы вцепились за категории непонятно,я не говорил, что товар продвигать лучше, легче, интереснее.
вы понимаете вообще о чем речь идет?)
Ок, допустим все так как вы говорите и вес остается на странице?)
Смысл тогда делать перелинковку с ноуфоллоу? вапще зачем?) Только для навигации?
Если я хотел сказать, я бы сказал, а так - это Ваши фантазии.
Прохождение мною курсов - это моё дело
Вапще да ваше:)
Если вики на 1 местах в выдаче по миллиарду запросов, это не значит что нужно за ними все повторять:)
Смысл тогда делать перелинковку с ноуфоллоу? вапще зачем?) Только для навигации?
. В нофоллов перелинковку? Что за бред? Кто это сказал? Использовать нофоллов для перелинковки Для правильного распределения веса по сайту, то есть закрыть в нофоллов те ссылки, оторые могут неправильно повлиять на вес.
Последний раз редактировалось Kiwikov; 18.08.2014 в 15:31.
С мая 2010-го года Яндекс перестал учитывать ссылки, имеющие атрибут rel=nofollow и теперь его поведение в этом отношении аналогично Google, Yahoo и Bing.
Например, ссылки в панели управления сайтом у Yahoo — включают в себя все найденные его роботами (то есть и с атрибутом nofollow и без), в то время как при расчёте веса каждой из них, имеющие атрибут nofollow не будут учитываться.
Вы пальцем тыкаете в эти заявление, но смысла их похоже не понимаете... Разберем детально:
Например, ссылки в панели управления сайтом у Yahoo — включают в себя все найденные его роботами
= бот видит все!
при расчёте веса каждой из них, имеющие атрибут nofollow не будут учитываться.
ссылки с ноуфоллоу не учитываются. ( вес не переходит, а тот факт что ссылка есть и бот ее видит доказывае что вес страницы был разделен, но вам этого не понять явно... )
С мая 2010-го года Яндекс перестал учитывать ссылки, имеющие атрибут rel=nofollow и теперь его поведение в этом отношении аналогично Google, Yahoo и Bing.
Смысл использовать ноуфоллоу на всех страницах сайта? Мы не двигаем какие либо запросы, мы просто оставляем его там куда он пришел от доноров и все, тогда зачем проставлять ноуфоллоу?, даже по вашей схеме если делать перелинковку...
По вашей логике будет так: я сделал перелинковку и двигал НЧ:) НЧ вышли в топ, но вес я от них на ВЧ передавать не буду я его уже распределил...
Был бы мой сотрудник я бы уже уволил отвечаю:)
Вы куда пропали то?) консультироватцо у пузанов ушли?)
Последний раз редактировалось nn165m; 18.08.2014 в 15:52.
ссылки с ноуфоллоу не учитываются. ( вес не переходит, а тот факт что ссылка есть и бот ее видит доказывае что вес страницы был разделен, но вам этого не понять явно... )
Кто это сказал? Вы? Пишите "ЭТО МОЁ ИМХО", вы сами себе это придумали и пытаетесь этим пользоваться, но по факту - это фантазии.
Сообщение от nn165m
Смысл использовать ноуфоллоу на всех страницах сайта? Мы не двигаем какие либо запросы, мы просто оставляем его там куда он пришел от доноров и все, тогда зачем проставлять ноуфоллоу?, даже по вашей схеме если делать перелинковку...
Это уже тупо, мне писать всё заново, что я писал выше? Была поставлена задача - продвинуть товар, я сделал схему для продвижения товара.И, к слову, мы распределяем его по всем карточкам товара,а не оставляем там, куда он пришел.
Сообщение от nn165m
Был бы мой сотрудник я бы уже уволил отвечаю:)
пфф...Если твои все сотрудники считают как и ты, то грош цена твоей компании и всему, что она когда-то делала. Не знания и не понимание элементарных вещей, если вы ещё и услуги по продвижению сайтов предлагаете, то максимум подойдёте для визитки, крупные проекты с такими кадрами не потяните. МОЁ ИМХО
Нофоллов - не вредит и не может вредить, люди иногда для правдивого анкорлиста закупают ссылки нофоллов.
Использовать нофоллов нужно, ибо Вы должны как более лучше разжевать поисковику, какую инфу вы хотите донести пользователю, а какая может выступить второстепенно (Именно поэтому мы всегда делаем роботс.тхт, карту сайта, микроразметки)
Спор считаю тупым и бессмысленным, ибо я свои аргументы привёл и читать фантазии оппонента считаю бесполезным, ибо они не имеют никакого основание, а лишь догадки, вымысли + немного фантазии.
какие вы аргументы привели и что за задача была поставлена?) вопрос был о том корректно ли использовать ноуфоллов в ходе перелинковки сайта, а не в продвижение товаров...
пфф...Если твои все сотрудники считают как и ты, то грош цена твоей компании и всему, что она когда-то делала. Не знания и не понимание элементарных вещей, если вы ещё и услуги по продвижению сайтов предлагаете, то максимум подойдёте для визитки, крупные проекты с такими кадрами не потяните. МОЁ ИМХО
вы бы не тыкали...
Нофоллов - не вредит и не может вредить, люди иногда для правдивого анкорлиста закупают ссылки нофоллов. Причем тут вредит и не вредит?) Вы между строк где то читаете похоже...
Использовать нофоллов нужно, ибо Вы должны как более лучше разжевать поисковику, какую инфу вы хотите донести пользователю, а какая может выступить второстепенно (Именно поэтому мы всегда делаем роботс.тхт, карту сайта, микроразметки)
Я вам что сказал что не нужно использовать? Перечитайте еще раз не на всей структуре а на ряде страниц да:)
Я прошел Марафон Пузата + Курило, они оба говорят о том, что нофолов использовать можно и нужно.