В общем в интернете много сайтов. И если так подумать, то, честно говоря, никто не будет тратиться на хостинг и домён если это не будет ему приносить больше прибыли, чем он платит. Тогда возникает вопрос: а чем же можно заработать на собственном сайте? Я конечно понимаю, что этот форум как раз и предназначен для обсуждения СЕО-продвижения сайтов. Но мне, как новичку, хотелось бы услышать советы тех людей, которые что-либо сделали своими рукаии, да хотя бы администраторов этого форума Всё предельно просто - я собираюсь в ближайшее время купить домён и поддерживать денюжкой ежемесячно хостинг. Но вот как сделать так, чтобы сайт приносил прибыль? Дайте ссылки на начальные статьи, пожалуйста (так как я совсем чайник в этой сфере, не в сфере создания сайтов, а в сфере их продвижения и заработка на этой основе). Помогите начать. Не хотелось бы выкидывать деньги, когда сайт будет просто простаивать. Думаю эта тема будет интересна многим начинающий сайтостроителям. Дорогие форумчане! Разместите здесь ссылки на основные, начальные статьи, может даже с этого форума! И пишите свои советы. Советуйте с чего начать, чем заниматься, как продвигаться... :) Буду рад услышать много ценной информации и залить её к себе в мозг)
---------- Сообщение добавлено 10:50 ---------- Предыдущее 10:19 ----------
мне вот интересно. узнать две вещи.. первая - это как всетаки зарабатывать на сайте? ну допустим раскручу я его, добьюсь индексации и посещения. а дальше то что? деньги то идти не будут)
вторая - можно ли создать школьный сайт)) давно обнщал сделать и сделаю как дополнительный, но вот может на школьном тоже получится зарабатывать?)
вторая - можно ли создать школьный сайт)) давно обнщал сделать и сделаю как дополнительный, но вот может на школьном тоже получится зарабатывать?)
Конечно можно, если, например, будет неплохая посещаемость, то Вы будете получать деньги за клики пользователей по рекламе. И это только один из способов монетизации сайтов