Ситуация такая - должно быть два (или три) сайта с разными задачами для разной целевой аудитории, но с частично пересекающимся товаром:
1. Интернет магазин (регион Кукуево) - продажа "фигни" конечному потребителю (частные лица и организации) с доставкой за нал и безнал, с указанием цены в карточках товара и возможностью сделать заказ онлайн. Запросы:"фигня" + купить + в Кукуеве + интернет магазин + доставка и т.п.
2. Сайт-каталог (регион Кукуево + страна) - оптовая торговля той же "фигнёй", включая оборудование и диспелеи для продажи в магазинах (только организациям) без доставки и сервиса, но по минимальным ценам. Цены не указываются, оригинальные каталоги производителя в PDF, скачать прайс (для возможности поставок не только со склада в Кукуеве, но и под заказ). Запросы: "фигня" + оптом + импортёр + под заказ и т.д.
3. Блог (регион - страна) - описание технологий и особенностей при производстве "фигни", описание "хрени", из которой производят всякую "фигню", инновации в сфере производства "фигни". Запросы: "фигня" + это + какая лучше + чем отличается и т.п.
Вопрос: как лучше это всё разместить - на поддоменах, отдельных доменах, или лучше вообще не разделять (всякой "фигни" очень много, и она не относится к одной группе товаров).
На мой взгляд лучше сделать один но сильный сайт чем три но мелкие легче продвигать будет и трафик будет больше пузо быстрее отрастет
Хотя при этом нужно будет продумать как разграничить опт ,мелкий опт розницу ( а производство то что у вас будет указано свое так это большой плюс ) мне к примеру как клиенту приятно знать что я беру именно с завода . А не у перекупов и + на заводе есть гарантия что если будит брак то мне сделают замену .. P.S обычно проблема розници и опта решается надписью (для дилеров )при нажатии на кнопку просят ввести ИНН налоговый номер и ЧП для продолжения работы На этом обычно все и сдуваются ... кто хочет брать на ..шару ..
На подобии схема работает на офицал сайте электроинструментов ..макинта .. я тоже думал там взять по оптовой цене .... но не там то было P.S вот у них там нет фоток производства итп а зря мне интересно было бы посмотреть как делают .инструмент... а это равно ПФ + трафик
Последний раз редактировалось Gradus; 17.12.2013 в 16:13.
Однозначно один сайт, на субдомены не всегда распространяется ПР, Тиц да и вообще ссылочная масса. Не говоря уже про 3 сайта. Угрохаешь кучу денег.
В чем проблема вообще не понимаю. Главная страница для интернет магазина розничного. /blog/ - для блога компании ( интересно кто его будет читать? Но для перелинковки и показать,что сайт живой пойдет) /opt/ - опт... ( не захламляй особо и уж точно не делай на всю страницу прайс! Сделай лендинг пускай узнают у менеджера, потом можно "додавить" на покупку товара)