Интернет магазин с товаром, у которого много вариаций каждой модели. Очень хороший пример как здесь http://prntscr.com/hc2j6b.
1) Сделать карточки товара по схеме: 1 товар - 1 карточка. Насколько у этому отнесутся ПС? Так как карточки будут различаться между собой только 1-2 характеристиками. 2) Делать вариативные товары. Но тогда индексироваться будет только карточка, а все вариации нет. Плюс на каждую модификацию нельзя будет лить контекст.
Мне не понравилось "секретные цены" в примере. На месте покупателя я бы прошел стороной. По вариантам имхо 2 лучше, в первом случае за дубли могут принять.
Vmir, допустим человек ищет конкретную модификацию модели по артикулу. Если карточки организованы по схеме 1 карточка - 1 артикул, то человек попадет из контекста или органики именно на страницу этой модификации. Если взять во внимание оформление вариативных товаров, то пользователь попадает просто в карточку серии и должен будет сам выбрать нужную ему модификацию. Но тогда можно лить контекст по ключу серии модели у которой запросов больше нежели у артикула. В общем, дилемма.
Сам я больше начал склоняться больше ко второму варианту, я думаю, что для клиента так будет проще выбрать интересующий его артикул в рамках одной страницы. Да, глубина просмотров будет меньше. Может и поведенческие будут чуть хуже в сравнении с первым вариантов. Но так ли это важно если пользователю второй способ удобнее?