Добрый день всем! Вчера на вебинаре по СЕО, от "Среды знаний" получил следующую информацию.
Yahoo не поисковик, а всего лишь каталог. Mail ru тоже не полноценный поисковик, так как использует базу гугла, всё берёт оттуда под своей обёрткой. Собственной системы ранжирования не имеет. Рамблер также лишь обёртка, всё тащит из Яндекса. Собственной системы ранжирования нет.
Товарищи сеошники, что думаете по этому поводу? Прошу высказать свою точку зрения.
Википедия говорит, что Yahoo полноценный поисковик, а если вбить один и тот же запрос в Mail и Google, то результаты выдачи разные, значит ранжируется по-разному.
Чего тут думать. Сделал два движения. Набрал запрос во всех ПС и сравнил кто у кого дерет базу поиска. И второе, глянул на статистику своего сайта сайта, откуда переходы по поисковым системам. И все должно быть ясно. Это яндекс не ПС а торговая площадка контекстом. Там у них такие тайные двери встроены, что бы любой сайт с любым запросом могут прибить или к ТОП 1 или вообще нафик. Плавали - знаем
Searchmechaniks,мммм, как всё логично. А про bm25 вы, видимо, не слышали. Как и про текст-документую матрицу, и про LSI&LSA, рекомендательные системы, случайные графы, многоруких бандитов. Сколько вам денег заплатить, чтобы вы мне сказали про те тайные двери, чтобы любой сайт с любым запросом прибить к ТОП-1? Лично я готов $10к любым удобным способом в течении часа перевести за эту информацию.
VPN для самых важных нужд, только для своих (не уносите ссылку) вот здесь.
Путём рыскания в инете, выяснил следующую информацию: Майл в 2004—2006 и 2010—2013 годы использовал поиск Google, 2007—2009 годах — решение от Яндекса. С 1 июля 2013 года сервис использует собственные поисковые технологии, которые разрабатывались командой инженеров Mail.Ru. Даже имеется свой веб мастер. Да и простое сравнение выдачи майла и других поисковиков разнятся, что говорит о собственном ранжировании майла. Таким образом, майл никак не может быть лишь обёрткой, это полноценный поисковик, не говоря о его качестве выдачи, это уже другой вопрос. Единственное, что заметил, так то, что контекст размещаемый в Директе показывается и в майле. Есть ли у майла свой контекст, мне не известно.