С момента анонса сервиса и его первой версии мы добавили много нового :
1. Google Analytics Теперь вы можете строить отчеты и с помощью данной системы аналитики (в структуре отчета только будет недоступен график ссылочной массы, который пока на данный момент цепляет информацию из Я.Веьмастер). Подключение добавляется в "Настройках":
И теперь для каждого аккаунта формируется свой список сайтов:
2. Выгрузка в PDF Отчеты также можно выгрузить в удобный для многих формат PDF:
3. Последний отчет Теперь последний отчет, который вы генерировали для сайта, сохраняется и вы в любое время можете перейти в него без повторной генерации:
4. Период сравнения Для удобства и наглядного понимания вашими клиентами в самом отчете добавили период с которым идет сравнение:
5. Протокол https Для большей безопасности перешли на защищенный протокол https:
6. Смена пароля Функция конечно базовая :) но и ее до сегодняшнего момента не было. Теперь вы можете сменить пароль в "Настройках":
7. Первые отзывы Стали получать первые отзывы от наших коллег по цеху. Очень приятно, что сервис оказывается полезным. Доработок и правок еще много, но уже сейчас основная функция выполняется – это экономия кучи времени и увеличение лояльности клиента
Кстати, если у вас своя веб-студия (не обязательно большая, либо вы вообще в единственном лице), то мы готовы разместить и ваш отзыв на главной странице сервиса с активной ссылкой. Велкам!
Правки, шлифовки и всякие мелочи - починили восстановление пароля; - исправили запросы по АПИ, теперь данные сходятся по поисковым системам; - добавили в отчет и нулевые достижения целей (ранее если у цели нет достижений, она не выводилась в отчете, но при отображении динамики это неверно, ведь цель могла только в этом месяце не выполниться); - добавляются сайты без названия (ранее не подключался сайт, если у него не было названия в Метрике); - форматирование из отчета полностью сохраняется при выгрузке в doc/pdf - и др.
Планы на ближайшее будущее 1. Интеграция с новыми сервисами по съему позиций – SEOlib и Allposition 2. Удобства интерфейса в виде drag-and-drop 3. И, наконец, перейдем к разработке дополнительных функционала (индексация и ссылочная масса)
У нас очередная партия обновлений, в том числе больших обновлений Итак, что же нового?
Внедрили KPI!
Теперь SEO-reports может считать: - стоимость одного перехода из SEO; - стоимость лида (по выбранной вами цели); - ROI.
Для подсчета этих показателей достаточно ввести бюджет на продвижение, а для ROI дополнительно среднюю чистую прибыль с заказа:
На выходе вы получаете следующую информацию:
Из поискового трафика мы можем вычитать Брендовый трафик! Вам нужно лишь ввести слова связанные с брендом, и сервис сам вычтет их из переходов и не будет учитывать при расчете KPI:
Разделили отчет на две части – ключевые показатели и общие показатели. Смотря по каким показателям вы работаете с клиентом, вы сами для себя и определяете ключевые. Мы сделали для структуры отчета drag and drop – переносите в другие вкладки, меняйте местами. Все понятно и удобно:
По позициям добавили сервис SEOlib. Теперь позиции тянуться и оттуда:
А для тех кто работает с небольшими ядрами и хочет все запросы включать в отчет, увеличили количество отображаемых фраз в отчете до 100 штук.
И еще много мелких правок для вашего удобства!
В ближайшем будущем у нас: - интеграция с Allpositions и Top-inspector (уже в разработке); - для выгрузки готовим еще более полноценные отчеты с небольшой документацией и словарем терминов; - отображение конверсии по конкретным источникам; - отображение динамики трафика по посадочным страницам;
Мы сделали первое в этом году обновление, чтобы обеспечить вам еще больше возможностей и удобства при работе с сервисом.
Интеграция с AllPositions.ru и Top-Inspector.ru Эти сервисы – одни из наиболее популярных в Рунете инструментов для проверки позиций сайтов. И мы уверены, что многие наши пользователи используют их в своей работе.
Теперь вы можете подключить вывод данных по позициям, которые собираются этими сервисами, чтобы отображать их в отчетах. Для этого, перейдите в раздел «Настройки» и введите API Key в соответствующее поле:
Отображение посадочных страниц Новый блок в структуре отчета, который позволяет отобразить самые популярные страницы сайта (точки входа). В структуре отчета, пункт «Посадочные страницы» находится в разделе «Общие показатели».
При этом можно указать как общие данные, так и конкретный источник трафика, а при желании – ввести список нужных страниц вручную.
Словарь терминов В разделе «Терминология» структуры отчета, мы добавили новый пункт – «Словарь терминов»:
Вот как это будет выглядеть после генерации отчета:
Такая информация будет полезна для клиентов, которые впервые имеют дело с поисковым продвижением и не понимают значения большинства используемых терминов.
Конверсия и достижение целей Это один из ключевых показателей для интернет-магазинов и других коммерческих сайтов, который непосредственно влияет на прибыль его владельца. Теперь показатель конверсии можно считать для каждого из источников по отдельности.
Выбрать нужный источник, или отметить необходимость отображения данных по всем из них, можно в настройках генерации отчета.
Дополнение к выгрузке отчетов Уже упомянутая ранее терминология и титульный лист, которые добавлены в этом обновлении SEO-reports.ru, делают вид создаваемого отчета более завершенным. Казалось бы, это больше эстетическая сторона вопроса, но, она добавляет вам «бонусные очки» в глазах клиента, как профессионалу своего дела.
И другие полезности Основные нововведения мы уже перечислили, и уверены – вам они понравятся! Но, есть и ряд других приятных улучшений, которые повышают удобство работы с сервисом. Среди таких полезных мелочей:
возможность удаления логотипа в настройках (Брендирование);
сортировка показателей на графика от большего к меньшему;
хлебные крошки для удобства навигации.
Понравилось? А теперь попробуйте новые возможности SEO-reports в деле!
Здравствуйте, друзья! Мы продолжаем работать над SEO-Reports, и теперь наша команда закончила работу над блогом сервиса: https://seo-reports.ru/blog/
Уже начали и будем продолжать рассказывать про расчеты показателей в интернет-маркетинге, performance marketing, взаимодействие с клиентами, интересные фишки и конечно же SEO. Подписывайтесь, и вы узнаете о новых интересных статьях первыми!
Всегда будем рады сторонним авторам с интересными и полезными темами. Для этого вы можете написать нам на content@seo-reports.ru