Быстропост - система автоматический монетизации в биржах ссылок и статей

(Ответов: 112, Просмотров: 11379)
Страница 1 из 12 12311 Последняя
  1. Студент Аватар для Sacred
    • Регистрация: 20.05.2011
    • Сообщений: 81
    • Репутация: 24
    • Webmoney BL: ?


    Здравствуйте! Меня зовут Анатолий Эйзен и я являюсь владельцем и как следовало ждать, представителем сервиса Быстропост.
    Основным направлением нашей системы, является автоматизация в биржах вечных ссылок, а именно: GoGetLinks, RotaPost, Miralinks, Pr.sape, GetGoodLinks и Blogocash




    Контакты для быстрой связи: sacred3@gmail.com , icq 810160 , skype: Sacuredo


    Начать сотрудничество очень просто. - после ввода данных от биржи, площадки автоматически импортируются к нам в систему. Осталось лишь заполнить данные и включить сайт в работу.


    Регистрация в качестве вебмастера доступна для всех.


    Я не новичок в этом деле и уже заработал более 60 страниц отзывов от действующих вебмастеров. Ссылки на отзывы доступны на сайте



    WMID: 915236488902 [bl 350+]. Аттестат продавца.



    p.s данный пост обновлён, обсуждение ниже может не соответствовать действительности :) Многое изменилось за это время и только в лучшую сторону!
    Последний раз редактировалось Вадим; 25.10.2012 в 22:56. Причина: по просьбе ТС
    • 4

    Спасибо сказали:

    dezfor(01.06.2012), fizmatik(06.09.2012), Shihal(06.09.2013), Чеснок(14.10.2012),
  2. Студент Аватар для Sacred
    • Регистрация: 20.05.2011
    • Сообщений: 81
    • Репутация: 24
    • Webmoney BL: ?
    Возьму ещё максимум два сайта в работу.
    • 0
  3. Administrator Аватар для Nish
    • Регистрация: 19.11.2009
    • Сообщений: 1,534
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 915
    А сколько у вас всего сейчас сайтов? Возможно обращусь в след. месяце.
    • 0
  4. Banned
    • Регистрация: 08.09.2009
    • Сообщений: 1,478
    • Репутация: 80
    • Webmoney BL: ?