Нужна работа для новичка

(Ответов: 3, Просмотров: 425)
  1. Новичок Аватар для Snargat
    • Регистрация: 15.11.2013
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 4
    • Webmoney BL: ?
    Всем доброго времени суток!


    Решил я попытать удачу и создать подобную тему! Я новичок на данном форуме но имею огромное желание работать! Мысль о работе в интернете посещает меня ежедневно, и даже имел некий опыт в этой сфере. Был у меня друг с которым мы занимались одним дельцем, но тему светить не буду, так как она не из белых способов заработка! Но это далеко в прошлом.

    Знания мои не велики, но имею некий опыт работы с CMS такими как: Joomla, WP, DLE. Также имею базовые знания HTML, про CSS говорить не буду, тат как имел с ним дело всего лишь один раз, когда менял стили для WAP сайта. Так как я занимаюсь татуровкой и рисованием имею некоторый художественный взгляд на вещи, и не плохо придумываю дизайн сайтов (но это всего лишь хобби). Был у меня и свой сайт, который получил после месяца своей жизни в интернете ТИЦ 10 и PR 1. Занимался даже перепродажей статей, но это так же отдельная история. Работал с ПП и получал небольшую прибыль.

    В общем имею уйму свободного времени и огромное желание работать, быстро учусь! Готов выполнять работу с ответсвеностью! Хочу научиться работать и зарабатывать деньги в ваших интернетах

    Возможно есть какое то предложение, буду рад принять!!!
    • 0
  2. Super Moderator Аватар для Демиург
    • Регистрация: 09.06.2011
    • Сообщений: 2,212
    • Репутация: 1782
    • Webmoney BL: ?

    Комментарий модератора: Демиург

    1. В дальнейшем просьба воздержаться от создания тем с включённым Caps Lock'ом.
    • 0
  3. work hard Аватар для zhurik
    • Регистрация: 20.11.2012
    • Сообщений: 1,691
    • Репутация: 1041
    • Webmoney BL: ?
    Snargat, Зайди в контакт ))) пообщаемся на тему работы
    • 0
  4. Новичок Аватар для Snargat
    • Регистрация: 15.11.2013
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 4
    • Webmoney BL: ?
    upp