Итоги рейтинга «Известность бренда SEO компаний 2015»

(Ответов: 1, Просмотров: 409)
  1. Super Moderator Аватар для 0pium
    • Регистрация: 20.05.2011
    • Сообщений: 5,735
    • Репутация: 4287
    • Webmoney BL: ?


    Итоги рейтинга «Известность бренда SEO компаний 2015»
    Редакция SEOnews подвела итоги рейтинга и выяснила, кто самый известный на рынке SEO


    Редакция SEOnews в восьмой раз выяснила, какие компании покорили рынок SEO и стали самыми известными в 2015 году! Давайте, наконец, узнаем имена тех, кто, кто уделял максимальное внимание своей PR-политике в этом году.

    Встречайте десятку лидеров рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»




    Поздравляем победителей рейтинга!

    Подробную информацию вы найдете на официальном сайте

    Итак, в этом году в рейтинге приняли участие 93 SEO-компании, это означает, что число респондентов снизилось по сравнению с 2014 годом, когда их было 101. Хочется также отметить, что уменьшилось и количество номинантов – с 185 компаний до 140 – можем предположить, что мелкие компании, не выдержав конкуренции и кризиса, были вынуждены покинуть рынок.

    Однако такое положение относится не ко всему рынку SEO. Многие крупные SEO-компании только укрепили свои позиции, например, Ingate объявил о слиянии с компанией Russian Promo, а «Ашманов и партнеры» все также проводит одну из самых лучших конференций по SEO и маркетингу – Optimization.


    Напомним методологию. И тем, кто не любит ходить по ссылкам, мы расскажем об основных правилах и этапах проведения исследования. Первый этап – голосование SEO-компаний, где каждая компания, которая принимает участие в рейтинге, отмечает десять, по ее мнению, самых известных агентств на рынке (исключая свою компанию), расставляя им оценки от 1 до 5. Двадцать компаний, набравших максимальное количество баллов, затем оценивают эксперты, также выставляя им баллы от 1 до 5 (также эксперт может на свое усмотрение добавить в предложенный список компанию и оценить ее). После этого редакция SEOnews формирует итоговую таблицу.

    Вывод
    Этот год был непростой для сферы SEO, но многие компании успешно прошли испытание, что и отражает наш рейтинг. А мы, в которой раз, убеждаемся, что активная позиция на рынке, грамотная рекламная и PR-политика приносят компаниям не только имиджевые дивиденды, но и реальных клиентов.

    По всем вопросам вы можете обращаться к специалисту по связям с общественностью SEOnews Кристине Каблук, написав на почту kristina.kabluk@seonews.ru или позвонив по телефону 8-(905)-117-57-20.
    • 1

    Спасибо сказали:

    PermProd(24.12.2015),
  2. OZHGIBESOV.NET Аватар для PermProd
    • Регистрация: 27.03.2011
    • Сообщений: 1,054
    • Репутация: 653
    • Webmoney BL: ?
    Я бы в Пиксель Плюс пошел работать - бизнес-процессы узнать и опыта поднабраться, давно слежу за этой студией, очень нравится её концепция, но только не зовут пока . Неудивительно, что она одна из лучших.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Финансовые итоги 2015 года и прогноз на 2016
Дайджест блогосферы 12 15.01.2016 06:58
Подскажите плагин рейтинга компаний
WordPress 7 17.10.2015 22:48
Подайте заявку на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Семинары и конференции 0 06.10.2015 14:43
Итоги рейтинга SEOnews - «SEO глазами клиентов»
Семинары и конференции 0 17.07.2015 14:45
Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014»
Реклама партнерских программ 0 07.10.2014 14:16

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры