Что делать вот такая ошибка

(Ответов: 3, Просмотров: 873)
  1. Banned
    Добрый день!
    Я новичок и делаю только первые шаги так, что не пинайте сильно. Нет это не вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?"

Я сейчас определяюсь с тематикой для сайта. Остановился пока на сайте, где будут размещаться аннотации к книгам. Книги будут по маркетингу т.к. эта тема мне близка и интересна.

Теперь собственно вопросы:
    1) Если это будут просто аннотации к книгам, то они будут с копипащены к примеру с того же Озона. За такой копипаст наверное забанят поисковики, как выйти из этой ситуации?

2) У меня делема обойтись аннотацией и партнерской ссылкой внизу для покупки книги на Озоне и Лабиринте или выкладывать эти самые книги для скачивания с теми же партнерскими ссылками для покупки их в магазине?

3) И третий вопрос, наверное самый важный. На сколько это вообще здравая идея т.к. сайт все-таки планирую делать больше для монетизации, а не для фана?
    • 0
  2. Набираю обороты Аватар для Леонид Каруна
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Yazar Посмотреть сообщение
    Теперь собственно вопросы:
    1) Если это будут просто аннотации к книгам, то они будут с копипащены к примеру с того же Озона. За такой копипаст наверное забанят поисковики, как выйти из этой ситуации?
    Вы такой сайт вообще не продвинете. Нужно будет рерайтить аннотации.
    Предоставляю услуги по созданию сайтов.
    Не дорого и качественно.
    • 0
  3. Banned
    На мой взгляд тема идея не очень хорошая. А именно за счет того, чтоб добиться такого результата, чтоб появился целевой трафик, желающий купить книгу. Трудно будет реализовать все это, на мой взгляд.