Добрый день!
Я новичок и делаю только первые шаги так, что не пинайте сильно. Нет это не вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?"
Я сейчас определяюсь с тематикой для сайта. Остановился пока на сайте, где будут размещаться аннотации к книгам. Книги будут по маркетингу т.к. эта тема мне близка и интересна.
Теперь собственно вопросы:
1) Если это будут просто аннотации к книгам, то они будут с копипащены к примеру с того же Озона. За такой копипаст наверное забанят поисковики, как выйти из этой ситуации?
2) У меня делема обойтись аннотацией и партнерской ссылкой внизу для покупки книги на Озоне и Лабиринте или выкладывать эти самые книги для скачивания с теми же партнерскими ссылками для покупки их в магазине?
3) И третий вопрос, наверное самый важный. На сколько это вообще здравая идея т.к. сайт все-таки планирую делать больше для монетизации, а не для фана?
- 13.03.2014 22:41
- 13.03.2014 23:17
- 14.03.2014 01:22
На мой взгляд тема идея не очень хорошая. А именно за счет того, чтоб добиться такого результата, чтоб появился целевой трафик, желающий купить книгу. Трудно будет реализовать все это, на мой взгляд.
Просто пользователи, желающие купить книгу обычно в поисковых системах пишут транзакционные запросы, например "купить книгу собрание стихов Пушкина А.С." и поисковая система, распознав транзакционный запрос в выдаче сразу же представит сайты интернет магазинов, где её реально можно купить. Лишь за редким исключением пропуская в выдачу информационные сайты.
Вам с такой затеей придется попотеть над семантическим ядром, выискивая по каждой книге какие-то информационные запросы, по которым надо будет потом постараться выбиться в том - тогда получите трафик, а насколько он будет конвертируемым в деньги тут даже сказать ничего нельзя - можно только проверить практическим путем.
Выводы: на мой взгляд сложная затея для новичка. - 14.03.2014 03:04
Если есть такие сайты стоит посмотреть, проанализировав решить что делать дальше.
Тэги топика:
- admin,
- applications,
- base,