Как создать мобильную версию сайта на joomla 1.5

(Ответов: 5, Просмотров: 2292)
  1. Студент
    • Регистрация: 30.07.2012
    • Сообщений: 37
    • Репутация: 1
    Здравствуйте. Я думаю, банальный вопрос и всем он уже надоел. Но все же. Набрел на плагин Mobile Joomla, вроде бы ничего. Но все равно побаиваюсь, потом глюков не будет? Кто им пользовался или пользуется, можете отписаться. Дать отзыв ему, только почестному.
    Еще есть сервис http://www.mobilizetoday.ru/, тоже не знаю, как он работает, да и цены не маленькие.
    Если есть другие способы, то пишите, выслушаю. Я не разработчик, поэтому ищу готовые решения.
    Что можете сказать по этой теме? Дайте совет.
    • 0
  2. Опытный Аватар для dik85
    • Регистрация: 25.03.2011
    • Сообщений: 291
    • Репутация: 47
    • Webmoney BL: ?
    eldarbal, конкретно Вам не скажет т.к плагины для адаптации под моб. устройства созданы таким образом что приводят разные шаблоны к общим данным для адаптации, и как будет смотрется конкретно ваш шаблон при такой верстке заранее не сказать точно.. если хотите чтоб всё было ровно и красиво обратитесь к верстальщику или учите css и не нужны будут плагины..
    • 0
  3. Студент
    • Регистрация: 30.07.2012
    • Сообщений: 37
    • Репутация: 1
    dik85, да, вы правильно подметили на счет шаблона. Так как у плагина Mobile Joomla есть такой момент. тут предлагается свой шаблон. А к кому порекомендуете обратиться? может и шаблон мне обновить уже сразу. есть студии которые занимаются именно джумла?
    • 0
  4. WP-R.ru - магазин WP Аватар для mojwp
    • Регистрация: 13.09.2011
    • Сообщений: 841
    • Репутация: 290
    • Webmoney BL: ?
    Можно сделать для вашего сайта адаптивную верстку (текущую скорректировать). И не понадобится отдельный мобильный шаблон.
    Пишите, если надумаете.

    P.S. Для верстки CMS не имеет значения.
    • 0
  5. рамамба хару мамбуру
    • Регистрация: 05.05.2013
    • Сообщений: 568
    • Репутация: 120