m@rs, Большое спасибо, а то поставил плагин на флеш и перестало заходить в админку сайта, пока не удалил с цПанельХ данный кривой плагин (чуть не помер)
dev1,доброго времени суток, у меня вот такая проблема: совсем недавно был взломан сайт и когда я его восстановил, то у меня некоторые вещи стали на английском языке, например: поиск, само название "архив", и некоторое другое, однако весь сайт русифицирован, админка на русском. Вот сайт all-wartechnique.ru. Кто что может подсказать? Я новичек в создании сайта и никак не могу найти причину проблемы. Так же пропала возможность оставлять комментарии, стала выходить ошибка 404.
M999, редактируйте файлы шаблонов. там нужно заменить нужные слова на русский. так же удалите ссылки в футере, они плохо влияют на ваш сайт. а также банеры в сайдбаре. по поводу комментариев, мне нужно смотреть лично в чем там проблема. что бы вам не морочиться поставьте комментарии от disqus.com или hypercomments.com они и смотрятся приятно, и модерируются удобно. а главное никакого спама.
---------- Сообщение добавлено 21:52 ---------- Предыдущее 21:42 ----------
реламу от WMLINK.RU и ТАК.RU советую убрать. я уверен что толку с нее нету. лучше подайте заявку в adsense.
Последний раз редактировалось dev1; 06.01.2013 в 00:49.
dev1,А можете посмотреть именно вот про комментарии и про похожие записи, которые у меня на английском. Что касается записей, то я так понимаю у меня уже в самой теме заложено было про похожие записи, однако весь текст стал английским. Я хочу убрать его и оставить похожие записи, которые я сделал с помощью плагина Related Posts. Конечно еще много вопросов есть, но это пока самые главные.
---------- Сообщение добавлено 01:03 ---------- Предыдущее 00:59 ----------
И еще, у меня сайту всего месяц и посещения лишь около 20-30 человек в день(с накруткой вместе), поэтому стоит ли от гугл adsense ставить рекламу? Боюсь на начальном этапе попасть в бан.