Какую CMS выбрать

(Ответов: 27, Просмотров: 2857)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Опытный Аватар для Seoumnik
    • Регистрация: 23.02.2011
    • Сообщений: 316
    • Репутация: 35
    • Webmoney BL: ?
    Какую CMS выбрать для магазина одежды. Желательно фри. Пока мне приглянулись Vmcart и boot, что лучше ? Или может лучше что-то другое....
    Советую классную Биржу ссылок
    • 0
  2. Гуру Аватар для viotur
    • Регистрация: 14.03.2010
    • Сообщений: 3,170
    • Репутация: 2818
    Seoumnik, за этот год я на такие вопросы ответил раз сто уже))) Отвечу еще один без проблем. Выбирайте ту, в которой лучше разбираетесь. И все вам сейчас будут отвечать примерно так же.

    Если планируете нормальный магазин и надолго - берите платную. Уми или Битрикс.
    • 0
  3. Опытный Аватар для Seoumnik
    • Регистрация: 23.02.2011
    • Сообщений: 316
    • Репутация: 35
    • Webmoney BL: ?
    viotur, Я профан в веб-програминге...
    Советую классную Биржу ссылок
    • 0
  4. Гуру Аватар для assai
    • Регистрация: 11.08.2011
    • Сообщений: 794
    • Репутация: 360
    Я делал на vamshop, но он платный частично... А лучше если профан и правда брать платную, меньще допиливать придеться... Мне из платных приглядывался webAsyst, много модулей и с соц сетями можно интегрировать... Программистов и верстальщиков под нее найдете точно, можно пряма на форуме у них...

    Лучше сразу определиться что вы хотите от магазина, составьте краткое ТЗ, и с ним уже ищите кмс...
    • 0
  5. Banned
    • Регистрация: 27.11.2009
    • Сообщений: 429
    • Репутация: 142
    • Webmoney BL: ?
    Сам небольшой магазинчик сделать хочу на пробу, решил делать на престашоп.
    • 0
  6. Sunshine reggae Аватар для OKyJIucT
    • Регистрация: 02.09.2011
    • Сообщений: 3,240
    • Репутация: 1830
    • Webmoney BL: ?